Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область /

31-10-2024

Запрос цены. Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров (#81517532)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332300405124000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332300405124000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"

Наименование объекта закупки

Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

606103, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Транспортная, д. 18А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Борисова Елена Валентиновна

Адрес электронной почты

elenabor.09@mail.ru

Номер контактного телефона

7-831-7153998
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.10.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.11.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Человек 5000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчеты по Контракту осуществляются в форме безналичного перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) с расчетного счёта Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата по Контракту будет производиться Заказчиком путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней по факту поставки товара после надлежащим образом оформленных и подписанных обеими Сторонами акта (актов) приема-передачи товара, товарной (товарно-транспортной) накладной и на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры). Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель несёт ответственность за недостатки оказанных медицинских услуг в соответствии с действующим законодательством и обязан возместить ущерб, причинённый такими недостатками, любым лицам. - Срок предоставления гарантии качества услуг: в течение срока оказания услуг. - Объем предоставления гарантии качества услуг: в полном объеме на все услуги. Исполнитель в полном объеме несет ответственность перед государственными надзорными и контролирующими организациями за неисполнение или ненадлежащие исполнение требований к оказанным медицинским услугам

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Ход и качество оказания услуг контролируется Заказчиком. Сдача результата оказания услуг Исполнителем и приемка их Заказчиком оформляется документом о приёмке, в т.ч. счетом (счет-фактурой) и актом сдачи-приемки услуг, подписанным Сторонами. Исполнитель обязан по требованию Заказчика безвозмездно исправить все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от условий контракта, ухудшил качество услуг, в течение 10 (десяти) дней с момента вручения в письменном виде соответствующего требования. Заказчик вправе отказаться от приемки услуг в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Исполнителем. Услуги считаются оказанными в полном объеме после подписания документа о приёмке, акта сдачи-приемки оказанных услуг Заказчиком.
Приложения:

Медосмотр водит.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2063505

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на приобретение средств индивидуальной защиты: защитного и регенерирующего крема для нужд лаборатории МКУ «Горкомэкологии Нижнего Новгорода»
Запрос цены. Поставка линолеума
Запрос цены. Поставка стола детского
Запрос цены. оказание услуг по хранению баз данных и предоставлению к ним защищенного доступа для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода».
Запрос цены. Поставка детских кроватей
Запрос цены. Поставка таблички фасадной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.