Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область /

25-10-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд Главного управления МЧС России по Нижегородской области (#81368589)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332100003224000039 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332100003224000039

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд Главного управления МЧС России по Нижегородской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовое предложение должно быть направлено в электронном виде на указанный адрес электронной почты: zakupki@52.mchs.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Олюнин Владимир Владимирович

Адрес электронной почты

zakupki@52.mchs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-831-2001000-1478
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 19:12

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2024 19:11

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд Главного управления МЧС России по Нижегородской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 260.00000000000
Штука 4.00000000000
Штука 390.00000000000
Штука 260.00000000000
Штука 780.00000000000
Штука 520.00000000000
Упаковка 110.00000000000
Упаковка 120.00000000000
Упаковка 130.00000000000
Упаковка 90.00000000000
Упаковка 90.00000000000
Упаковка 110.00000000000
Миллиметр 950.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Техническим заданием

Порядок оплаты

Оплата по Контракту производится по факту поставки Товара в полном объеме безналичным путем за счёт средств федерального бюджета 2024 года в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком электронного документа о приемке Товара, при наличии на лицевом счете Заказчика соответствующих предельных объемов оплаты денежных обязательств, лимитов бюджетных обязательств.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар соответствует гарантийному сроку, установленному заводом-изготовителем Товара, но не менее 12 месяцев с даты подписания электронного документа о приемке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки Товара: г. Нижний Новгород, Окский съезд, д.6. Срок поставки Товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта
Приложения:

ТЗ канц. товары (дыракол, скрепки, скобы и проч.).docx

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2055138

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению бандажей компрессионных для обеспечения граждан в 2025 году
Запрос цены. Поставка кресел-колясок активного типа для инвалидов и детей-инвалидов для обеспечения граждан в 2025 году
Запрос цены. Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным осщением с дополнтиьельной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Запрос цены. Выполнение работ в пользу граждан в целях их соцального обеспечения бандажами в 2025 году
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд Главного управления МЧС России по Нижегородской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.