Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100003224000039 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров для нужд Главного управления МЧС России по Нижегородской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовое предложение должно быть направлено в электронном виде на указанный адрес электронной почты: zakupki@52.mchs.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Олюнин Владимир Владимирович |
Адрес электронной почты |
zakupki@52.mchs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2001000-1478 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.10.2024 19:12 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.10.2024 19:11 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров для нужд Главного управления МЧС России по Нижегородской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 260.00000000000 | ||
Штука | 4.00000000000 | ||
Штука | 390.00000000000 | ||
Штука | 260.00000000000 | ||
Штука | 780.00000000000 | ||
Штука | 520.00000000000 | ||
Упаковка | 110.00000000000 | ||
Упаковка | 120.00000000000 | ||
Упаковка | 130.00000000000 | ||
Упаковка | 90.00000000000 | ||
Упаковка | 90.00000000000 | ||
Упаковка | 110.00000000000 | ||
Миллиметр | 950.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Техническим заданием |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту производится по факту поставки Товара в полном объеме безналичным путем за счёт средств федерального бюджета 2024 года в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком электронного документа о приемке Товара, при наличии на лицевом счете Заказчика соответствующих предельных объемов оплаты денежных обязательств, лимитов бюджетных обязательств. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар соответствует гарантийному сроку, установленному заводом-изготовителем Товара, но не менее 12 месяцев с даты подписания электронного документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место доставки Товара: г. Нижний Новгород, Окский съезд, д.6. Срок поставки Товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта |
Приложения: | |
ТЗ канц. товары (дыракол, скрепки, скобы и проч.).docx |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2055138 |