Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область /

23-10-2024

Запрос цены. Поставка бумаги туалетной (#81299327)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0232100000124000056 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0232100000124000056

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги туалетной

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

603006, г. Нижний Новгород, площадь Свободы, дом 6, 5 этаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Корзунова Любовь Константиновна

Адрес электронной почты

info@tfoms52.ru

Номер контактного телефона

7-831-2339000-250
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 15:05

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со ст. 33 ФЗ-44 и Описанием объекта закупки (прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Метр 8600.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.2022 №1224 «Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования» - доля вторичного сырья в составе бумаги туалетной должна составлять не менее 1%. Качество поставляемого Товара должно соответствовать ГОСТ Р 52354-2005 Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения. Общие технические условия. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения документа о приемке в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в порядке предусмотренном ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ., в случае отсутствия выявленных недостатков, обязан осуществить приемку товара и подписать документ о приемке. В случае выявления обнаружения в процессе приемки дефектов Товара, несоответствия характеристик и количества Товара условиям Контракта Заказчик формирует с использованием ЕИС, подписывает и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Исполнитель вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном ч.13 ст. 94 ФЗ-44. Цена контракта включает в себя стоимость товара, расходы на упаковку (тару), транспортные расходы по доставке Товара Заказчику, погрузо-разгрузочные и подъемные работы, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин (при необходимости), налогов, в том числе НДС (если к организации не применена упрощенная система налогообложения), сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты: Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в порядке предусмотренном ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Авансирование не предусмотрено. Все расчеты по Контракту производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата считается произведённой с даты списания соответствующей суммы с лицевого счёта Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара должна производиться одной партией силами Поставщика по адресу: г. Нижний Новгород, площадь Свободы, дом 6, 5 этаж (далее - место доставки), в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Частичная поставка не допускается. Поставщик не менее чем за 1 (Один) рабочий день до осуществления поставки Товара направляет по электронной почте в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Поставка должна осуществляться в рабочее время Заказчика: с понедельника по четверг с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00, в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 14:00 (время московское). Поставка Товара должна происходить в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу Товара до приемки его Заказчиком. После прибытия Товара на место назначения Заказчик организует условия для беспрепятственной разгрузки и доставки Товара Поставщиком на склад Заказчика. Приемка поставляемого Товара осуществляется по месту нахождения Заказчика и включает в себя проверку соблюдения сроков поставки Товара, проверку наличия необходимых сопроводительных документов, контроль наличия/отсутствия внешних повреждений Товара, проверку по документу о приемке на соответствие требованиям Контракта.
Приложения:

Описание объекта закупки 2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2048747

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание транспортных услуг с предоставлением трех экипажей и трех легковых автомобилей представительского класса
Запрос цены. Оказание транспортных услуг в 2025 году с предоставлением двух экипажей и двух легковых автомобилей и одного легкового автомобиля повышенной проходимости
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту кресло-коляски в пользу граждан с целью их социального обеспечения
Запрос цены. Поставка (включая установку) кондиционеров для нужд Управления Федерального казначейства по Ярославской области
Запрос цены. Моющее средства
Запрос цены. Поставка кондиционера бытового (включая демонтаж, монтаж и ввод в эксплуатацию).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.