Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332200029724000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН ИМЕНИ А.М. САМАРИНА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка масла растительного. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ НО «ДГВВ им. А.М. Самарина» Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-т Циолковского, 91, или на эл. адрес: lpu_dm@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванкина Татьяна Николаевна |
Адрес электронной почты |
buhdgvv2@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8313-338202 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Масло растительное |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Литр; кубический дециметр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя стоимость поставляемого товара тары, упаковки, маркировки, налоги (НДС), транспортные услуги (доставка до склада Заказчика, погрузка, разгрузка), страховые услуги, стоимость документов качества, другие затраты и обязательные платежи, необходимые для выполнения настоящего Контракта. Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическим лицам или физическим лицам, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком в безналичной форме в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента электронной приемки в ЕИС. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
105 |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С даты заключения контракта по 31 декабря 2025г. Товар поставляется еженедельно по заявке заказчика неравными партиями в объемах и в сроки, указанные в заявках, подаваемых посредством телефонной или электронной связи. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2004601 |