Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0232100000124000054 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги туалетной |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603006, г. Нижний Новгород, площадь Свободы, дом 6, 5 этаж |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Корзунова Любовь Константиновна |
Адрес электронной почты |
info@tfoms52.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2339000-250 |
Факс |
7-831-2339000 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со ст. 33 ФЗ-44 и Описанием объекта закупки (прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Метр | 8600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.2022 №1224 «Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования» - доля вторичного сырья в составе бумаги туалетной должна составлять не менее 1%. Качество поставляемого Товара должно соответствовать ГОСТ Р 52354-2005 Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения. Общие технические условия. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения документа о приемке в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в порядке предусмотренном ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ., в случае отсутствия выявленных недостатков, обязан осуществить приемку товара и подписать документ о приемке. В случае выявления обнаружения в процессе приемки дефектов Товара, несоответствия характеристик и количества Товара условиям Контракта Заказчик формирует с использованием ЕИС, подписывает и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Исполнитель вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном ч.13 ст. 94 ФЗ-44. Цена контракта включает в себя стоимость товара, расходы на упаковку (тару), транспортные расходы по доставке Товара Заказчику, погрузо-разгрузочные и подъемные работы, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин (при необходимости), налогов, в том числе НДС (если к организации не применена упрощенная система налогообложения), сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты: Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в порядке предусмотренном ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Авансирование не предусмотрено. Все расчеты по Контракту производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата считается произведённой с даты списания соответствующей суммы с лицевого счёта Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара должна производиться одной партией силами Поставщика по адресу: г. Нижний Новгород, площадь Свободы, дом 6, 5 этаж (далее - место доставки), в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Частичная поставка не допускается. Поставщик не менее чем за 1 (Один) рабочий день до осуществления поставки Товара направляет по электронной почте в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Поставка должна осуществляться в рабочее время Заказчика: с понедельника по четверг с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00, в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 14:00 (время московское). Поставка Товара должна происходить в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу Товара до приемки его Заказчиком. После прибытия Товара на место назначения Заказчик организует условия для беспрепятственной разгрузки и доставки Товара Поставщиком на склад Заказчика. Приемка поставляемого Товара осуществляется по месту нахождения Заказчика и включает в себя проверку соблюдения сроков поставки Товара, проверку наличия необходимых сопроводительных документов, контроль наличия/отсутствия внешних повреждений Товара, проверку по документу о приемке на соответствие требованиям Контракта. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1994421 |