Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область /

17-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей ортопедической обувью в 2024 году. (#80515221)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: ГУ - Отделение ПФР по Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332100043424000437 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332100043424000437

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей ортопедической обувью в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

603034, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 35.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Куландина Наталья Вячеславовна

Адрес электронной почты

zakup_info@52.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(831) 244-48-33

Факс

8(831) 245-83-98
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 50
Пара (2 шт.) 47
Пара (2 шт.) 15
Пара (2 шт.) 10
Пара (2 шт.) 10
Штука 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (Семи ) рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Платежи Исполнителю по Контракту осуществляются в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

Исполнитель при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30 % от начальной максимальной цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что Изделия, поставляемые в рамках настоящего Контракта, являются новыми и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий Исполнитель обязан в течение 10 дней со дня обращения с претензией произвести замену бракованного Изделия или его части без расходов со стороны Заказчика, а также получателя. Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется на территории Нижегородской области. Гарантийный срок с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и осуществлять их выдачу в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения Получателя, но не позднее 29.11.2024. Предоставлять Получателям право выбора способа получения Изделий (по месту жительства, по месту нахождения пункта (пунктов) приема). Доставка Изделий по месту жительства Получателей осуществляется за счет собственных средств Исполнителя. Прием Получателей производить в стационарном пункте Исполнителя на территории Нижегородской области (режим работы не менее 40 часов в неделю). Стационарный пункт должен соответствовать условиям для беспрепятственного доступа к нему получателей в соответствии с требованиями, установленными Постановления Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 № 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1980887

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия
Запрос цены. Услуги по перезарядке огнетушителей, установке пломб на огнетушители
Запрос цены. Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров справочно-правовой системы КонсультантПлюс (в сфере информационно-коммуникационных технологий) для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия
Запрос цены. оказание услуг по проведению обучения сотрудников
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению экзопротезами молочной железы и бюстгальтерами для фиксации экзопротеза молочной железы граждан с целью их социального обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию (ТО-3) автотранспортных средств Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.