Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332500000724000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ АГЛОМЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка системных блоков (9 шт.) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
contract@gradrazvitie.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шестакова С. Б. |
Адрес электронной почты |
shestakova@gradrazvitie.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-4378404-217 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2024 14:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.08.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с ТЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 9 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы Поставщика, связанные с поставкой товара, в том числе: транспортные расходы по доставке (перевозке), погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов (в том числе НДС, если к организации не применена упрощенная система налогообложения), сборов и других платежей, являющихся обязательными в соответствии с действующим законодательством и иные затраты Поставщика, связанные с исполнением Контракта, а также транспортные расходы при замене товаров. |
Порядок оплаты |
Оплата Товара по Контракту осуществляется в рублях по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: Аванс не предусмотрен. Заказчик оплачивает фактически поставленные Поставщиком Товары путем перечисления денежных средств на счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в электронной форме с использованием ЕИС. В документе о приемке должны быть указаны номер и дата Контракта. Датой оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счёта Заказчика на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет 36 (тридцать шесть) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документа о приемке. Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 100 (ста) календарных дней с даты заключения Контракта |
Приложения: | |
1. Форма ответа КП.docx |
|
2. Техническое задание_Системные блоки 9 шт. (1).pdf |
|
0. Запрос цен товаров, работ, услуг_Системные блоки 9 шт._(файл отображения) (1).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1933839 |