Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0232100000124000031 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка многофункциональных устройств |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бирюков Алексей Александрович |
Адрес электронной почты |
info@tfoms52.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2339000-500 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.07.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с КТРУ и приложенным файлом " Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 5.00000000000 | ||
Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара производится одной партией силами и за счет средств Поставщика по предварительному согласованию с Заказчиком даты и времени поставки на склад Заказчика (г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д.6).Погрузо-разгрузочные работы производятся силами Поставщика. Поставщик обязан не позднее, чем за 1 (Один) рабочий день до начала поставки (приёма – передачи) Товара известить Заказчика посредством телефонной связи о дате готовности к поставке Товара. Поставка осуществляется в рабочее время Заказчика: с понедельника по четверг с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00 , в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 14:00 (время московское). |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке, в порядке, предусмотренном ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Авансирование не предусмотрено. Оплата считается произведённой с даты списания соответствующей суммы с лицевого счёта Заказчика. Источник финансирования – бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев с даты подписания документов о приемке. При обнаружении неисправности или дефекта Товара в период действия гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет отремонтировать или заменить Товар ненадлежащего качества новым в срок не более 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика. Ремонт или замена неисправного Товара оформляется актами. Ремонт Товара, замена неисправных составляющих частей Товара или замена Товара может производиться как по месту нахождения Поставщика, так и Заказчика. В случае невозможности ремонта Товара, замены неисправных составляющих частей Товара или замены Товара на территории Заказчика, Поставщик за свой счет забирает Товар, выполняет необходимые действия по восстановлению работоспособности Товара и возвращает Товар Заказчику. Замена Товара, неисправных составляющих Товара должна осуществляться на аналогичные или лучшие по характеристикам. Поставщик гарантирует качество и безопасность Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу Товара до приемки его Заказчиком. После прибытия Товара на место назначения Заказчик организует условия для беспрепятственной разгрузки и доставки Товара Поставщиком на склад Заказчика. Подписание документов о приемке Товара осуществляется после поставки Товара и его пуско-наладочных работ (при необходимости в соответствии с п.5.1.) в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в порядке предусмотренном ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в срок не более 20 (Двадцать) рабочих дней с даты окончания пуско-наладочных работ и передачи документов о приемке. Поставка Товара и его пуско-наладка (в случае необходимости в соответствии с п.5.1.) должна быть осуществлена в срок, не более 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком. В случае ремонта Товара гарантийный срок продлевается на время, в течение которого Товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков. |
Приложения: | |
02. Описание объекта закупки (2).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902280 |