Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область /

30-05-2024

Запрос цены. поставка кресел офисных для персонала (#78424462)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Приволжскому федеральному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332100003024000036 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332100003024000036

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Наименование объекта закупки

поставка кресел офисных для персонала

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Петкевич Светлана Геннадьевна

Адрес электронной почты

zakupki.r9954@tax.gov.ru

Номер контактного телефона

7-831-4378622-1849
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2024 11:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием (Приложенный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 51.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место доставки Товара: 603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ярославская, д. 25. Срок доставки Товара: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения договора в Место доставки Товара

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком на основании надлежаще оформленных счета, счет-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарной накладной, или счёта и универсального передаточного документа, а также подписанного Сторонами акта приема-передачи материальных ценностей (товаров) (Приложение к Техническому заданию), и иных необходимых документов, предусмотренных характером поставки. Срок оплаты: не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приема-передачи материальных ценностей (товаров).

ТЗ кресло.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840030

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Интерактивная панель
Запрос цены. Услуги по уборке помещений
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателя протезом плеча рабочим в 2024 году.
Запрос цены. Поставка коммутаторов и маршрутизатора для нужд ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова
Запрос цены. Многофункциональное устройство (МФУ)
Запрос цены. Поставка мобильных систем виртуальной реальности для нужд ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.