Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область /

28-03-2024

Запрос цены. Поставка кондиционеров для нужд ТФОМС Нижегородской области (#77129398)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0232100000124000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0232100000124000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кондиционеров для нужд ТФОМС Нижегородской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 6

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Корзунова Любовь Константиновна

Адрес электронной почты

info@tfoms52.ru

Номер контактного телефона

8-831-2339000-250
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Описанием объекта закупки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2.00000000000
Штука 8.00000000000
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара включает в себя: доставку, разгрузку-погрузку, сборку и установку Товара. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, смонтированным из новых деталей без использования бывших в употреблении элементов, не иметь дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления. Поставщик при поставке должен предоставить техническую документацию к Товару содержащую информацию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 № 1222 «О видах и характеристиках товаров, информация о классе энергетической эффективности которых должна содержаться в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках, и принципах правил определения производителями, импортерами класса энергетической эффективности товара», Приказом Минэкономразвития России от 22.03.2021 № 131 «О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, указанных в приложении к Правилам установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1221», ГОСТ Р 55012-2012 Энергетическая эффективность. Кондиционеры бытовые и аналогичные. Показатели энергетической эффективности и методы определения.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в порядке предусмотренном ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Авансирование не предусмотрено. Цена Контракта включает в себя затраты Поставщика на поставку, доставку до места установки, погрузо-разгрузочные работы, установку, на комплектующие, расходы на гарантийный ремонт, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии на Товар – не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания документа о приемке в ЕИС. При обнаружении неисправности или дефекта Товара в период действия гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет демонтировать, отремонтировать и установить Товар, заменить неисправные составляющие части Товара или полностью заменить Товар новыми, в срок не более 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика. Замена и установка Товара, монтаж/демонтаж неисправных составляющих Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. В случае невозможности ремонта Товара, замены неисправных составляющих частей Товара или замены Товара на территории Заказчика, Поставщик за свой счет демонтирует и забирает Товар, выполняет необходимые действия по восстановлению работоспособности Товара, возвращает и устанавливает Товар Заказчику. Замена неисправных или дефектных составляющих частей Товара оформляется актами. Замена Товара, неисправных составляющих Товара должна осуществляться на аналогичные или лучшие по характеристикам. Поставщик гарантирует качество и безопасность Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приемка поставляемого Товара осуществляется по месту нахождения Заказчика и включает в себя следующие этапы: - проверка соблюдения сроков поставки, сборки и установки Товара; - проверка наличия необходимых сопроводительных документов; - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений Товара; - проверка соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика; - контроль функционирования Товара после сборки и установки; - проверка соответствия характеристик поставляемого Товара характеристикам, указанным в настоящем Описании объекта закупки. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения документа о приемке в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) в порядке предусмотренном ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ., в случае отсутствия выявленных недостатков, обязан осуществить приемку товара и подписать документ о приемке. В случае выявления обнаружения в процессе приемки дефектов Товара, несоответствия характеристик и количества Товара условиям Контракта Заказчик формирует с использованием ЕИС, подписывает и размещает в ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке Исполнитель вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном ч.13 ст. 94 ФЗ-44.
Приложения:

Описание объекта закупки приобретение кондиционеров — копия.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1756799

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка компьютеров и периферийного оборудования
Запрос цены. Весы-стул, электронные
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению глазных протезов в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению глазных протезов в 2024 году
Запрос цены. Поставка урологических впитывающих вкладышей (прокладок впитывающих) в 2024 году
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров для нужд Нижегородской таможни

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.