Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100043423000924 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году специальных средств при нарушении функции выделения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию просим направлять в отсканированном виде на электронный адрес: na.maslova@52.sfr.gov.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маслова Наталья Андреевна |
Адрес электронной почты |
na.maslova@52.sfr.gov.ru. |
Номер контактного телефона |
+7-831-5924684 |
Факс |
+7-831-2458398 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.12.2023 18:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.12.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 215700 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней с даты размещения в Единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30% от начальной максимальной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не предусмотрено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, окончательный срок поставки Товара до 31.07.2024. Сроки поставки получателям установлены в соответствии с этапами: 1 этап – до 15.05.2024г. в количестве 107 850 шт.; 2 этап – до 31.07.2024г. в количестве 107 850 шт. Поставка осуществляется по месту жительства получателя, либо (по выбору получателя) в пунктах выдачи на территории Нижегородской области. Срок поступления товара на склад поставщика в Нижегородскую область: по 1 этапу – в течение 5 календарных дней с даты заключения контракта в количестве 107 850 шт.; по 2 этапу – до 01.03.2024 г. в количестве 107 850 шт. Срок действия государственного контракта до 30.08.2024 года. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1631870 |