Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332300352521000015 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БОРСТРОЙЗАКАЗЧИК" |
Наименование объекта закупки |
Поставка облучателей бактерицидных для детского сада на 240 мест в микрорайоне Красногорка г. Бор Нижегородской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Ленина, 97, к. 223 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Булыгина Татьяна Николаевна |
Адрес электронной почты |
borstroyzakazchik@rambler.ru |
Номер контактного телефона |
8-83159-91387 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.10.2021 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2021 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка облучателей бактерицидных для детского сада на 240 мест в микрорайоне Красногорка г. Бор Нижегородской области. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 51.00000000000 | ||
Штука | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В стоимость товара должны быть включены расходы на перевозку Товара до места назначения, НДС, расходы на страхование, уплату налогов в бюджеты и государственные внебюджетные фонды, сборов, обязательных платежей, проведение товароведческих и качественных экспертиз, погрузочно-разгрузочные работы в месте отгрузки и выгрузки, уплату таможенных пошлин, выплаченных и подлежащих выплате расходов, связанных с доставкой Товара, а также все другие обязательные платежи и сборы, непредвиденные расходы, возникшие в связи с исполнением Поставщиком условий Контракта, а также другие возможные накладные расходы Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней с даты поставки товара и выполнения работ по сборке и установке на конкретных местах Получателя. подписания Покупателем товарной накладной или УПД и акта приема выполненных работ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
После приемки товара в течение срока годности Поставщик гарантирует: качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, и сертификатами (регистрационными удостоверениями), обязательными для данного вида товара, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Технические спецификации и качественные характеристики должны соответствовать требованиям ГОСТов, и нормативной технической документации производителя соответственно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
При поставке товара не допускается частичная, неполная поставка или поставка товара, несоответствующего требованиям контракта и заявки заказчика. Объем поставки по количеству и ассортименту должен производиться в соответствии с контрактом заказчика. В случае выявления Государственным заказчиком при приемке товара расхождения в номенклатуре, качестве или других характеристиках товара с представленными Поставщиком документами о качестве и безопасности товаров и условиями контракта, в том числе с сертификатами соответствия, товар считается не поставленным. |
Приложения: |