Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332200029721000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН ИМЕНИ А.М. САМАРИНА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка колбасы в 2021 - 2022г. (С даты заключения контракта по 31 марта 2022г). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
606039, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-т Циолковского, 91 (отдел закупок). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванкина Татьяна Николаевна |
Адрес электронной почты |
lpu_dm@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8313-338202 |
Факс |
8-8313-333434 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2021 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.10.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка колбасы в 2021 - 2022г. (С даты заключения контракта по 31 марта 2022г). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 300.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с вложением. См. прикрепленный файл. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на момент поставки товара: не менее 10 дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период поставки с даты заключения контракта по 31.03.2022г. включительно. Местом доставки товара является: склад пищеблока ГОБУЗ НО «ДГВВ им. А.М. Самарина», 606039, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-т Циолковского, 91.Поставка товара осуществляется до 14.00 на следующий день после подачи заявки (переданной посредством факсимильного или электронного сообщения) Заказчиком, включая выходные и праздничные дни. Заявка подается (с 09:00 до 11:00 часов), частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от количества поступивших пациентов. Количество поставок должно соответствовать количеству заявок. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. |
Приложения: | |
Запрос цены.doc |