Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область /

18-10-2021

Поставка хлебо-булочной продукции (#57289337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Дзержинск
Сумма контракта: 83 791 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200050021000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДЗЕРЖИНСКИЙ САНАТОРНЫЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Название тендера Поставка хлебо-булочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: К извещению о закупке была ошибочно прикреплена документация другой закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДЗЕРЖИНСКИЙ САНАТОРНЫЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 606037, Нижегородская обл, Дзержинск г, УЛИЦА БУДЕННОГО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 606037, Нижегородская обл, Дзержинск г, УЛИЦА БУДЕННОГО, 20
Ответственное должностное лицо Щитова Валентина Васильевна
Телефон: +8 8313 205948
Факс: +8 8313 205462
Электронная почта: ddgou@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 13:42:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2021 в 15:12:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2021 в 15:12:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2021
Дополнительная информация Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: Возможность предусмотрена в соответствии с подпунктами а), б) пункта 1) части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (остальные пункты указанной статьи действуют в силу закона).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 791 Российский рубль
Номер организации заказчика 03322000500
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДЗЕРЖИНСКИЙ САНАТОРНЫЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2021г. ежедневно по заявке заказчика неравными партиями в объемах и в сроки, указанные в заявках, подаваемых посредством телефонной или электронной связи. При поставке товара необходимо наличие сертификатов (деклараций) соответствия или деклараций соответствия таможенного союза, удостоверений качества (в соответствии с действующим законодательством).Поставка товара осуществляется транспортом поставщика по адресу: ГКОУ « Дзержинский санаторный детский дом», Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Буденного, д. 20. Время поставки: ежедневно с 7:00 час. до 10:00 час.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103322000500001
Номер позиции 202103322000500001000037

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 189 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по контракту, заключаемому по результатам электронного аукциона, протокол от «__» _______2021 года № ___»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб не длительного хранения:ржано-пшеничный, формовой ГОСТ 26983-2015 или ГОСТ 31807-2018
Количество: 539.24 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 22 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб не длительного хранения:пшеничный, формовой, из муки высшего сорта ГОСТ 31805-2018
Количество: 1046.15 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 61 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)


Всего на сумму: 83 791 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Типовой контракт на поставку продуктов питания(Приложение №1 к приказу Минсельхоза России от 19 марта 2020 №140).docx (Типовой контракт на поставку продуктов питания(Приложение №1 к приказу Минсельхоза России от 19 марта 2020 №140).docx 67.28 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение.docx 16.36 Кб)
  • Документация на поставку хлебо-булочной продукции.docx (Документация на поставку хлебо-булочной продукции.docx 132.43 Кб)
  • НМЦК хлеб.pdf (НМЦК хлеб.pdf 132.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание охранных услуг (пультовая охрана) с принятием соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию, поступившую с объектов ГБУЗ НО «ДГБ № 17 Сормовского района» в 2021-2022 годах.
    Выполнение работ по текущему ремонту
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Тиотропия бромид
    Приобретение квартир в муниципальную собственность
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку полотенец бумажных (V и Z сложения) в для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.