Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: К извещению о закупке была ошибочно прикреплена документация другой закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДЗЕРЖИНСКИЙ САНАТОРНЫЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 606037, Нижегородская обл, Дзержинск г, УЛИЦА БУДЕННОГО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 606037, Нижегородская обл, Дзержинск г, УЛИЦА БУДЕННОГО, 20
Ответственное должностное лицо Щитова Валентина Васильевна
Телефон: +8 8313 205948
Факс: +8 8313 205462
Электронная почта: ddgou@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 13:42:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2021 в 15:12:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке.
При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2021 в 15:12:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2021
Дополнительная информация Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ:
Возможность предусмотрена в соответствии с подпунктами а), б) пункта 1) части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (остальные пункты указанной статьи действуют в силу закона).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 83 791 Российский рубль
Номер организации заказчика 03322000500
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДЗЕРЖИНСКИЙ САНАТОРНЫЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2021г. ежедневно по заявке заказчика неравными партиями в объемах и в сроки, указанные в заявках, подаваемых посредством телефонной или электронной связи. При поставке товара необходимо наличие сертификатов (деклараций) соответствия или деклараций соответствия таможенного союза, удостоверений качества (в соответствии с действующим законодательством).Поставка товара осуществляется транспортом поставщика по адресу: ГКОУ « Дзержинский санаторный детский дом», Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Буденного, д. 20. Время поставки: ежедневно с 7:00 час. до 10:00 час.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103322000500001
Номер позиции 202103322000500001000037
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 189 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по контракту, заключаемому по результатам электронного аукциона,
протокол от «__» _______2021 года № ___»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб не длительного хранения:ржано-пшеничный, формовой ГОСТ 26983-2015 или ГОСТ 31807-2018
Количество: 539.24 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 22 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб не длительного хранения:пшеничный, формовой, из муки высшего сорта ГОСТ 31805-2018
Количество: 1046.15 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 61 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
83 791 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Типовой контракт на поставку продуктов питания(Приложение №1 к приказу Минсельхоза России от 19 марта 2020 №140).docx (Типовой контракт на поставку продуктов питания(Приложение №1 к приказу Минсельхоза России от 19 марта 2020 №140).docx 67.28 Кб)Извещение.docx (Извещение.docx 16.36 Кб)Документация на поставку хлебо-булочной продукции.docx (Документация на поставку хлебо-булочной продукции.docx 132.43 Кб)НМЦК хлеб.pdf (НМЦК хлеб.pdf 132.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание охранных услуг (пультовая охрана) с принятием соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию, поступившую с объектов ГБУЗ НО «ДГБ № 17 Сормовского района» в 2021-2022 годах.Выполнение работ по текущему ремонтуПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Тиотропия бромидПриобретение квартир в муниципальную собственностьАукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку полотенец бумажных (V и Z сложения) в для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательстваПоставка хозяйственных товаров