Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область /

20-02-2021

Обеспечение продуктами питания в 2021г (#51711729)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 401 591 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200037321000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПИЛЬНИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Обеспечение продуктами питания в 2021г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПИЛЬНИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 607490, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Пильна рп, УЛ 1 МАЯ, 53 "А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 607490, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Пильна рп, УЛ 1 МАЯ, 53 "А"
Ответственное должностное лицо Маньшина Марина Владимировна
Телефон: 88319253311
Электронная почта: srci@soc.pln.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2021 в 16:23:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие https://etpgpb.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке.* *В соответствии с положениями части 50 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2021 в 12:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 04.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 401 591 Российский рубль
Номер организации заказчика 03322000373
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПИЛЬНИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Обеспечение продуктами питания осуществляется с даты заключения контракта, но не ранее 01.01.2021 по 31.12.2021 (включительно), не равными партиями в объемах и в сроки, указанные в еженедельных заявках Заказчика в соответствии с графиком поставки. Ежедневно с 06-00 час. до 17-00 час. (иное допускается в исключительных случаях по заявкам Заказчика).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 007 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103322000373001
Номер позиции 202103322000373001000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 079 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обеспечение продуктами питания
Количество: 3432.4017 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 401 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.17.11.000 (Услуги по оптовой торговле пищевыми продуктами за вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 401 591 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион 401591руб.docx (Аукцион 401591руб.docx 137.11 Кб)
  • Расчет401591 НМЦК 126 закон.xls (Расчет401591 НМЦК 126 закон.xls 30.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению и обеспечению в 2021 году инвалидов аппаратами на всю ногу
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники ГБУЗ НО «Городская поликлиника №30 Советского района г. Нижнего Новгорода"
    Поставка лекарственного препарата (МНН Нусинерсен) лот №2 для нужд ГАУЗ"ОДКБ"
    Продукты питания
    Обеспечение продуктами питания в 1 полугодии 2021 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.