Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0832400001120000318 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Продовольствие в рамках ГОЗ на 2021 год: Хлеб из муки пшеничной 1 сорта. Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки 1 сорта. |
проведение эл.аукционов планируется в ноябре-декабре 2020 г., поставка товара - с 1 января по 30 апреля 2021г. ежедневно. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по тел.(факс) (831) 265-30-52, и по эл. почте torgicmto@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Станкова Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
torgicmto@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2653059 |
Факс |
7-831-2653052 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2020 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Хлеб из муки пшеничной 1 сорта. Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки 1 сорта. Описание, характеристики и объемы товара, условия закупки указаны в прикрепленном файле. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 184290.50000000000 | ||
Килограмм | 144732.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
указано в прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Казначейское сопровождение: Требуется. Форма оплаты: оплата по Контракту осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, открытый территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учёта денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в российских рублях за счёт средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации в 2021 году. Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара производится после его сдачи Поставщиком и приёмки Грузополучателем в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Грузополучателем Сводного акта поставки товара. Для осуществления оплаты поставленного товара Поставщик обязан не позднее десяти дней со дня фактической поставки товара Грузополучателю представить Заказчику Сводный акт поставки товара за месяц оформленный с двух сторон Поставщиком и Грузополучателем (в 2–х экз.) с приложением всех товарных накладных формы ТОРГ-12 (УПД) (в 1 экз.), с указанием номера, даты и идентификационного номера Контракта, а также наименования Плательщика. В случае непредставления документов в установленный срок Заказчик не несет ответственности за нарушение сроков оплаты. Ежемесячно Поставщик и Грузополучатель оформляют Сводный акт поставки товара. Ответственность за своевременность представления вышеназванных документов лежит на Поставщике. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
указано в прикрепленном файле |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
указано в прикрепленном файле |
Приложения: | |
Запрос цены ХЛЕБ 2021г. - ЭА.doc |