Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100006520000345 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Пермской таможни |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8, пом. № 1, (GordeevAYu@ptu.customs.ru) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гордеев Александр Юльевич |
Адрес электронной почты |
GordeevAYu@ptu.customs.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2999246 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.09.2020 13:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Пермской таможни |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Литр | 12000.00000000000 | ||
Литр | 15000.00000000000 | ||
Лист | 4000.00000000000 | ||
Литр | 4000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сведения о сроках (периодах) поставок товара: с 01.01.2021 по 30.06.2021 включительно. Сведения о местах поставок товара: наличие Торговых точек в каждом административном районе г. Пермь, г. Березники, г. Ижевске, г. Воткинске, а также на иной территории Пермского края и Удмуртской Республики. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% от цены контракта осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами Контракта на основании выставленного Поставщиком счета. Последующая оплата осуществляется после поставки товара в счет авансового платежа по факту поставки товара за период с января по июнь 2021 года ежемесячно в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта приемки товара и товарной накладной на основании выставленных Поставщиком счета, счета-фактуры (счет-фактура предоставляется, если Поставщик является плательщиком НДС), или универсального передаточного документа (далее - УПД). В случае подписания Сторонами УПД товарная накладная и счет-фактура не предоставляются. Цена контракта формируется с учетом стоимости ГСМ, расходов на страхование, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также иных расходов (в том числе расходы, связанные с изготовлением электронных карт) Поставщика, связанных с исполнением контракта, включаемых в цену ГСМ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик производит отпуск ГСМ по Картам по месту нахождения Торговых точек. Получение ГСМ в Торговых точках Поставщика производится Заказчиком самостоятельно. Поставщик обязан обеспечить круглосуточную заправку автотранспортных средств Заказчика необходимым количеством ГСМ. |
Приложения: |