Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100006520000320 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Саратовской таможни |
Контактное лицо: Кравченко Елена | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8, пом. № 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сергеев Сергей Александрович |
Адрес электронной почты |
KravchenkoEV@ptu.customs.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2200465 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2020 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.09.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Саратовской таможни |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Литр | 20421 | ||
Литр | 7667 | ||
Литр | 25016 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Наличие Торговых точек, распложенных на территории г. Саратов, Саратовская область, г. Пенза, Пензенская область, г. Нижний Новгород, Нижегородская область, г. Саранск, республика Мордовия, иные субъекты Российской Федерации, входящие в Приволжский Федеральный округ |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% от цены контракта осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами Контракта на основании выставленного Поставщиком счета. Последующая оплата осуществляется после поставки товара в счет авансового платежа по факту поставки товара за период с января по июнь 2021 года ежемесячно в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта приемки товара и товарной накладной на основании выставленных Поставщиком счета, счета-фактуры (счет-фактура предоставляется, если Поставщик является плательщиком НДС), или универсального передаточного документа (далее - УПД). В случае подписания Сторонами УПД товарная накладная и счет-фактура не предоставляются. Цена контракта формируется с учетом стоимости ГСМ, расходов на страхование, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также иных расходов (в том числе расходы, связанные с изготовлением электронных карт) Поставщика, связанных с исполнением контракта, включаемых в цену ГСМ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик производит отпуск ГСМ по Картам по месту нахождения Торговых точек. Получение ГСМ в Торговых точках Поставщика производится Заказчиком самостоятельно. Поставщик обязан обеспечить круглосуточную заправку автотранспортных средств Заказчика необходимым количеством ГСМ. |
Приложения: |