Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область /

18-08-2020

Поставка мебели деревянной для оснащения объекта: "Спортивный зал для художественной гимнастики в г. Заволжье Нижегородской области" (#48273045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 509 983 рублей
Закупочная организация: ГКУ НО "НИЖЕГОРОДСТРОЙЗАКАЗЧИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200065920000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСТРОЙЗАКАЗЧИК"
Название тендера Поставка мебели деревянной для оснащения объекта: "Спортивный зал для художественной гимнастики в г. Заволжье Нижегородской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСТРОЙЗАКАЗЧИК"
Место нахождения Российская Федерация, 603134, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА КОСТИНА, ДОМ 2, КАБИНЕТ 85
Почтовый адрес Российская Федерация, 603134, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА КОСТИНА, ДОМ 2, КАБИНЕТ 85
Ответственное должностное лицо Рычков Дмитрий Александрович
Телефон: +8 831 4334484
Факс: +8 831 4341394
Электронная почта: gunonsz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2020 в 10:32:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2020 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 509 983 Российский рубль
Номер организации заказчика 03322000659
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСТРОЙЗАКАЗЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки, включая работы по сборке и установке, пусконаладочные работы, инструктажу специалистов по использованию и эксплуатации оборудования - не ранее 1 сентября 2020 года и не позднее 15 декабря 2020 года. Оборудование до места передачи доставляется силами и средствами Поставщика. Поставщик обязуется в пределах установленного данным пунктом контракта срока, в течение 14 календарных дней с момента направления по электронной почте требования Заказчика о поставке отвара, осуществить поставку с предварительным уведомлением Заказчика о предполагаемой дате поставки (по электронной почте, не менее, чем за 3 рабочих дня).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 720 Российский рубль
Стоимость: 5 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 286 Российский рубль
Стоимость: 26 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 390 Российский рубль
Стоимость: 12 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 993 Российский рубль
Стоимость: 9 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 916 Российский рубль
Стоимость: 102 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 343 Российский рубль
Стоимость: 26 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 960 Российский рубль
Стоимость: 83 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф открытый
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 133 Российский рубль
Стоимость: 56 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для уборочного инвентаря
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 850 Российский рубль
Стоимость: 47 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 726 Российский рубль
Стоимость: 139 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)


Всего на сумму: 509 983 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК мебель деревянная Заволжье на торги.xls (НМЦК мебель деревянная Заволжье на торги.xls 173 Кб)
  • Документация - Мебель деревянная.doc (Документация - Мебель деревянная.doc 875 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме возобновляемой кредитной линии с установлением лимита задолженности в сумме 500 000 000 рублей
    Право заключения договора на Услуги по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО "Калининская АЭС-Сервис" за 2020 год
    Договор поставки контейнеров и бункеров
    Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме возобновляемой кредитной линии с установлением лимита задолженности в сумме 500 000 000 рублей
    Оказание услуг по проведению технического диагностирования теплового оборудования, отработавшего расчетный срок службы, смонтированного в ЦТП и т/узлах
    Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме возобновляемой кредитной линии с установлением лимита задолженности в сумме 500 000 000 рублей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.