Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007520000380
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент экономического развития и закупок администрации города Нижнего НовгородаНазвание тендера Поставка компьютерного оборудования и оргтехники для нужд администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент экономического развития и закупок администрации города Нижнего Новгорода
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Антипова Марина Лордовна
Телефон: 7-831-4119272
Электронная почта: ispzakaz@admgor.nnov.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо по вопросам закупки: Муштакова Татьяна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2020 в 17:12:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 849 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 01323000261
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан поставить товар Заказчику в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставка товара является разовой.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 491 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок тником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет).
Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Режим использования специального счета, условия возврата обеспечения заявки на участие в аукционе установлены статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Условия банковской гарантии установлены в пункте 12 раздела I документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810700000760001 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 13 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 700 Российский рубль
Стоимость: 334 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 13 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 500 Российский рубль
Стоимость: 110 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 000 Российский рубль
Стоимость: 84 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 000 Российский рубль
Стоимость: 225 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))
Наименование товара, работы, услуги: Сканеры
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 500 Российский рубль
Стоимость: 23 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)
Всего на сумму:
849 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА-387.20 (Восстановлен).doc (ЭА-387.20 556.5 Кб)Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК 321.07 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 537 Кб)Техническая документация
- Обоснование невозможности 878 (Обоснование невозможности 878.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сыр)Поставка огнетушителейОпределение поставщика на поставку оборудования для создания комплекса контроля и сопровождения массового обслуживания ГБУЗ НО "Лукояновская ЦРБ"02-ЭЗК-20. Определение исполнителя оказания услуг по организации летнего оздоровительного отдыха детей, обучающихся в общеобразовательных организациях городского округа Сокольский Нижегородской области, на июль-август 2020 года на основании путевок.Покупка жилого помещения (квартиры)Покупка жилого помещения (квартиры)