Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область /

03-09-2019

Поставка изделий и принадлежностей для оформления документов (#42186445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationEX/id/45581
    Номер извещения 31908225449
    Способ закупки Запрос предложений в электронной форме
    Способ закупки ООС Запрос предложений в электронной форме
    Номер изменения 3
    Дата принятия решения о внесении изменений 27.08.2019
    Краткое описание изменения внесение изменений в техническое задание, техническое предложение (форма заявки), Приложение №4 к информационное карте.
    Наименование заказа Поставка изделий и принадлежностей для оформления документов
    Извещение экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 87657
    Позиция плана 334
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Дополнительная информация по тендеру Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке

    Сведения об организаторе/Специализированной организации

    Организатор/Специализированная организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "САЛЮТ"
    ИНН 5261079332
    КПП 526101001
    Тип организации Заказчик
    Наименование организации, размещающей заказ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "САЛЮТ"
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 22401376000; Почтовый индекс: 603107; Субъект РФ: Нижегородская; Город: Нижний Новгород; Улица: Ларина; Дом: 7;
    Почтовый адрес организации Акционерное общество "Научно-производственное предприятие "Салют"
    e-mail адрес контактного лица birukov@salut.nnov.ru
    Телефон контактного лица 8-831-2114440
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Бирюков Дмитрий Игоревич
    Ответственный исполнитель

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 22.08.2019
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 22.08.2019 12:09 (+03:00)Местное: 22.08.2019 12:09 (+03:00)
    Место подачи заявок (в электронной форме)
    www.Etprf.ru
    Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП
    Окончание срока подачи заявок 03.09.2019 08:00 (+03:00)Местное: 03.09.2019 08:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата и время вскрытия конвертов с заявками
    12.09.2019 08:00:00 (+03:00)
    Порядок вскрытия конвертов в соответствии с документацией о закупке о закупке
    Дата и время рассмотрения заявок
    16.09.2019 10:00:00 (+03:00)
    Порядок рассмотрения заявок в соответствии с документацией о закупке о закупке
    Дата и время подведения итогов
    19.09.2019 10:00:00 (+03:00)
    Порядок подведения итогов в соответствии с документацией о закупке о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка изделий и принадлежностей для оформления документов

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "САЛЮТ" Утвержден Да 1 748 439 Нет Нет
    Начальная цена 1 748 439
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 8 135,59 руб.
    Нельзя определить количество товара/ объем работ (услуг) Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 7

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 46.49.2 Услуги по оптовой торговле книгами, журналами и писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Нет 876 Условная единица 1

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Тип поля
    (нет данных)

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Документация ЗП №182.docx Документация ЗП №182 02.09.2019 12:14:18 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Техническое задание Приложение 2.docx Техническое задание Приложение 2 02.09.2019 12:14:22 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Проект договора Приложение №1.docx Проект договора Приложение №1 02.09.2019 12:15:05 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    изменения.docx изменения 27.08.2019 17:12:14 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    изменение 2.docx изменение 2 02.09.2019 12:42:46 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение .html Извещение 22.08.2019 12:09:00 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Извещение 31908225449 редакция 2.html Извещение 31908225449 редакция 2 27.08.2019 17:43:00 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Извещение 31908225449 редакция 3.html Извещение 31908225449 редакция 3 02.09.2019 13:10:48 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 2

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт - Нет
    Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик Нет
    Специализированная организация Не привлекается Нет
    Место подачи заявок www.Etprf.ru Да
    Обеспечение заявки Не требуется Да
    Место и дата рассмотрения заявок "03" сентября 2019 г.
    г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 7
    Да
    Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки "09" сентября 2019 г.
    г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 7
    Да
    Срок заключения договора 20 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки Да
    Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок Да
    Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке Да
    Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Нет Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    30.08.2019 10:53:09 (+03:00) Добрый день!
    Просим уточнить верно ли указан формат бумаги в поз.1 ТЗ, т.к. в Приложение №4 к информационной карте (СВЕДЕНИЯ О НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЕ КАЖДОЙ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ) цена за формат А4 и А3 почти не отличается, в то время как на рынке формат бумаги А3 стоит раза в два дороже формата А4. Возможно при формировании документации допустили ошибку в цене. Просим предоставить не менее трех ссылок на бумагу с данными характеристиками по такой цене.
    Открыть
    27.08.2019 10:29:02 (+03:00) Добрый день, уважаемый Заказчик!

    В п. 3.1. Приложения №2 к информационной карте ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК подкритерий №1 – наличие опыта по успешной поставке продукции сопоставимого характера и объема прописываете "Под продукцией сопоставимого характера и объема понимаются изделия и принадлежности, используемые для переписки и оформления бумажной документации, предназначенные для защиты (обеспечения безопасности) одного человека ОТ РАДИОАКТИВНЫХ, ОПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ И БИОЛОГИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТИВ, А ТАКЖЕ СВЕТОВОГО ИЗЛУЧЕНИЯ ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА".
    Поясните что Вы имеете в виду? Как канцелярские принадлежности (используемые для переписки и оформления документов) могут защитить от ядерного взрыва?
    Просим внести изменения в документацию.
    Открыть
    29.08.2019 10:29:33 (+03:00) Добрый день, уважаемый Заказчик!

    В п. 58 Приложения 1 к техническому заданию прописываете "Папка с зажимом А4 0.7 мм СИНЯЯ (до 150 листов, с карманом для CD и визиток)" с характеристиками
    "Вместимость не менее 150 листов
    Формат А4
    Ширина корешка не менее 17мм
    ЦВЕТ (ПО ЗАПРОСУ) В АССОРТИМЕНТЕ
    прозрачный карман для документов, компакт-дисков, визиток есть
    Толщина пластика не менее 0,7мм"

    Просим уточнить какой все-таки цвет/цвета папки необходимы и внести изменение в техническое задание с целью исключить противоречия в характеристиках товара.

    Напоминаем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер и не вводить участников в заблуждение.
    Открыть
    30.08.2019 12:56:50 (+03:00) Добрый день, уважаемый заказчик!

    В позиции 156 "Стержень гелевый 0,5мм КРАСНЫЙ" прописываете характеристики "Цвет ЧЕРНЫЙ Длина не менее 130мм
    Толщина линии письма не более 0,5мм"
    Так какой цвет чернил необходим?
    Описание объекта закупки должно носить объективный характер, потребность заказчика должна быть однозначно понята всеми участниками закупки.
    Проси внести изменение в техническое задание.

    В позиции 184 прописываете "Деревянная настенная ключница 340х460х60 со стеклянной дверкой и электронным замком на 40 ключей". У каких производителей вы видели ключницу подобной конструкции с указанными характеристиками?

    Данная конструкция и совокупность дерева и элемента питания электронного замка может привести к пожароопасным ситуациям, запрашиваемый товар не отвечает требованиям ГОСТ Р 52582-2006 ГОСТ 12.1.004-91 ГОСТ Р 50009-2000.

    Просим привести ссылки на подобный товар с паспортом качества, подтверждающий безопасность товара, и характеристиками электронного замка с указанием класса устойчивости.
    Открыть
    29.08.2019 12:36:51 (+03:00) Добрый день!

    В пунктах 85 и 84 Стержень шариковый 140 мм синий и Стержень шариковый черный указываете страну происхождения товара - Россия.

    Просим не ограничивать участников, внести изменения в техническое задание и убрать излишнее требование о стране происхождения товара, которое ограничивает конкуренцию и нарушает Федеральный закон № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
    Открыть
    28.08.2019 16:31:02 (+03:00) В технических характеристиках указанно №184 Деревянная настенная ключница 340х460х60 со стеклянной дверкой и электронным замком на 40 ключей
    Материал дерево
    Стеклянная дверца есть
    Размер, мм не менее 340х460х60
    Количество мест для ключей не менее 40
    Электронный замок есть
    Ключницы с заявленными характеристиками не существует.Просьба уточнить, какую ключницу вам необходимо?
    Открыть




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин, дизельное топливо на 4 квартал.
    Запорная арматура
    Изготовление литых заготовок деталей
    Извещение о проведении конкурентного анализа в электронной форме № КАЭФ2/2019-РФ-76 на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению рекламно-полиграфической и сувенирной продукции для нужд Пермского РФ АО «Россельхозбанк»
    1732-2019-00036 Поставка лабораторной посуды
    Поставка печатных плат

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.