Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область /

09-08-2019

Поставка многофункционального устройства для нужд управления финансов администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области (#41783115)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Городец
Сумма контракта: 318 333 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300002119000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка многофункционального устройства для нужд управления финансов администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606503, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, УЛИЦА ФУРМАНОВА, ДОМ 20, КОМНАТА 25Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 606503, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, ул. Фурманова, 20, -
Ответственное должностное лицо Крат Елена Якимовна
Телефон: 8-83161-90094
Электронная почта: umz2004@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Макарычев Алексей Викторович, Ляпина Наталья Владимировна Номер контактного телефона: (831 61) 9-26-80 Ответственный за заключение контракта - Макарычев Алексей Викторович Адрес электронной почты:fin@adm.grd.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2019 в 08:15:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 1 Приложения к Извещению
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 318 333 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городецкого муниципального района Нижегородской области
Номер организации заказчика 03323000003
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 916 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 2 Приложения к Извещению.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810342005000021 л/с БИК 042202603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 318 333 Российский рубль
Стоимость: 318 333 Российский рубль


Всего на сумму: 318 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к Извещению.docx (Приложение к Извещению 18.95 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Аукционная документация 102.9 Кб)
  • Приложение № 1.doc (Приложение № 1 114.5 Кб)
  • Приложение № 2.doc (Приложение № 2 50.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 194 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и молочной продукции в рамках государственного оборонного заказа в 2021г
    Поставка оборудования для физиотерапевтического кабинета стоматологической поликлиники согласно техническому заданию (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Поставка творога, сыра в рамках гособоронзаказа в 2021г
    Приобретение эксплуатационных жидкостей для автомобилей
    Поставка цветного металлопроката (латунь, медь, бронза) (документация о закупке №30-11/08-00476)
    Поставка рыбы и морепродуктов в рамках гособоронзаказа в 2021г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.