Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0232000000119000056 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2019 году – технических средств реабилитации - ходунков, изготавливаемых по индивидуальному заказу для обеспечения ребенка-инвалида. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Минина ул., д. 16-А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коршунова Елена Станиславовна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro52.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-4223890 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2019 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2019 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2019 - 11.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ходунки для ребенка с ДЦП (рост 160 см) по типу «REMY» («Fumagalli») с устройством против опрокидывания, регулировкой высоты и угла наклона, фиксатором грудного и поясничного отдела. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания (а в случае создания приемочной комиссии подписания всеми членами приемочной комиссии и утверждения) Заказчиком акта поставки Товара в пользу граждан за каждый отчетный период, а за последний отчетный период - не позднее 25.12.2019. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% (тридцать) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В случае предъявления Получателем претензий к качеству полученного Товара Поставщик обязан в течение 20 дней со дня обращения с претензией произвести замену бракованного Товара или его части без расходов со стороны Заказчика, а также Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара – Нижегородская область, доставка Товара до места фактического проживания Получателей по адресам, указанным в направлениях Заказчика в течение 15 рабочих дней со дня поступления направления Заказчика к Поставщику, а в случае поступления направления к Поставщику после 15.11.2019 не позднее 30.11.2019, или, по согласованию с Получателем, выдать Товар по предъявлении направления Заказчика в пункте выдачи в день обращения Получателя или лица, представляющего его интересы, но не позднее 30.11.2019. |
Приложения: |