Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704831010
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера на право заключения договора на поставку тест систем
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 27.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИЖЕГОРОДСКИЙ РЕФЕРЕНТНЫЙ ЦЕНТР ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ"
Контактное лицо заказчика Куликова Наталья Германовна
Электронная почта организатора Knatali7@yandex.ru
Контакный телефон организатора 8831-466-40-78 (доб220)
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2017 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.02.2017 по 20.03.2017
Место предоставления utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Для участия в аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке, подает заявку на участие в аукционе.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), соответствующих требованиям докВторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица); ументации об аукционе, на условиях, предусмотренных такой документацией.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160219538
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на право заключения договора
Начальная (максимальная) цена договора 849 072 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Оплата: 100% после поставки на склад ФГБУ «Нижегородский референтный центр Россельхознадзора» в течении 10 (десяти) банковских дней при условии предоставления Поставщиком Заказчику подтверждающих документов (товарная накладная, счет на оплату, акт приема передачи и т. д.). Срок поставки: 70 календарных дней с момента заключения договора. Текущий срок годности на дату поставки не менее 70% от установленного производителем. Наличие паспортов, методик и сертификатов обязательно. Место поставки: г. Нижний Новгород, проспект Гагарина,97 Количество согласно тех. задания
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
Раздел N УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
|
32 Производство прочих готовых изделий |
Условная единица |
1 |
на право заключения договора |
Документация
Приказ.doc (27.02.2017)
ТЗ тест-системы на 1 кв. .doc (27.02.2017)
Извещение.doc (27.02.2017)
Документация.doc (27.02.2017)
договор тест системы.docx (27.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) № 30-17-ЕП
Закупка теплоснабжения
Бетон (782920)ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) № 29-17-ЕП
Закупка теплоснабжения
Право заключения договора на Ремонт крановых путей с заменой деревянных полушпал на железобетонные (кран козловой мод. ККС-10-32)ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)
№ 28-17-ЕП
Закупка услуг энергоснабжения
Право заключения договора на Поставка пленки пищевой (пленка пэ пищ. 300ммх200м 7 мкм белая, пленка ПВХ пищ. 400ммх1200м 10 мкм и т.д. согласно ТЗ)