Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

20-03-2008 - (тендер #208617)

Продукты питания

Регион проведения тендера: Нижегородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: закупка (мясо кур, масло коровье)

Уникальный номер закупки: 18/03/08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГУФСИН России по Нижегородской области

Место нахождения: г. Нижний Новгород

Почтовый адрес: 603098, г. Нижний Новгород, ул. Артельная, д. 1 а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 603098, г. Нижний Новгород, ул. Артельная, д. 1 а

Телефон: 8(831) 430-66-46

Адрес электронной почты: prison-nn@mail.ru

Контактное лицо: Лудин Александр Николаевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 7200,0

Наименование товара (работы, услуги): Мясо птицы

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 1511. Мясо

Количество товара (объем работ, услуг): 100000

Единица измерения: кг

Краткие характеристики товара (работы, услуги): ГОСТ Р 52702-2006

Лот №2.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 3090,6

Наименование товара (работы, услуги): Масло коровье

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 1553. Масло

Количество товара (объем работ, услуг): 18180

Единица измерения: кг

Краткие характеристики товара (работы, услуги): ГОСТ 37-91

Место поставки

Код места поставки: Нижегородская обл.

Место поставки: Время, место и объем поставок по каждому лоту указаны в разнарядке заказчика.

Условия поставки: В соответствии с разнарядкой заказчика.

Сроки (периоды) поставки: лот №1 с «05» мая 2008 года – до «29» мая 2008 года включительно, лот №2 с «05» мая 2008 года – до «02» июля 2008 года включительно.

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата производится государственным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.

Сроки и порядок оплаты: Оплата будет пороизводиться после фактического получения грузополучателями товара с отсрочкой платежа до трех месяцев.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5 % лот №1- 360000 руб, лот №2 - 154530 руб.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация предоставляется бесплатно в письменной или электронной форме в течение 2-х дней со дня получения письменного заявления или электронного письма. Срок предоставления документации: с 19 марта до 09 апреля 2008 года, 12-00. Документация предостовляется по адресу заказчика.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

документация аукуиона | [339 KB] (18.03.2008 09:01)

извещение | [40 KB] (18.03.2008 09:01)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Нижний Новгород, ул. Артельная, д. 1 а, каб. 415

Порядок подачи заявок: Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме. Документы должны быть поданы в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Дата начала подачи заявок: 19.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 09.04.2008 12:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Нижний Новгород, ул. Артельная, д. 1 а, каб.

Дата: 09.04.2008

Проведение аукциона

Место: г. Нижний Новгород, ул. Артельная, д. 1 а, каб.

Дата: 17.04.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены лота на «шаг аукциона».

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0%

Организациям инвалидов: 0%

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5 % лот №1- 360000 руб, лот №2 - 154530 руб.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: В качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участник размещения заказа до подачи такой заявки обязан внести денежные средства в размере 5% от начальной (максимальной) цены лота заявленного участником в своей заявке, на расчетный счет заказчика по следующим реквизитам: р/с 40302810000001000003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области л/с 05320521270 в УФК по Нижегородской области ИНН 5262042215 БИК 042202001 КПП 526201001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 25% лот №1 - 1 800 000 руб, лот №2 - 772 650 руб.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Государственный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) (реквизиты заказчика см. п. 17 документации), размер обеспечения исполнения обязательств по контракту составляет 25% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Способ обеспечения исполнения обязательства, из пере-численных в настоящем пункте, определяется участником аукциона самостоятельно.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 18.03.2008

Создан: 18.03.2008 08:35

Последняя модификация: 18.03.2008 09:18

Источник: zakupki.gov.ru/108431504

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.