Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Промышленные / продовольственные товары

20-03-2008

Продукты питания (#208617)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: закупка (мясо кур, масло коровье)

Уникальный номер закупки: 18/03/08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГУФСИН России по Нижегородской области

Место нахождения: г. Нижний Новгород

Почтовый адрес: 603098, г. Нижний Новгород, ул. Артельная, д. 1 а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 603098, г. Нижний Новгород, ул. Артельная, д. 1 а

Телефон: 8(831) 430-66-46

Адрес электронной почты: prison-nn@mail.ru

Контактное лицо: Лудин Александр Николаевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 7200,0

Наименование товара (работы, услуги): Мясо птицы

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 1511. Мясо

Количество товара (объем работ, услуг): 100000

Единица измерения: кг

Краткие характеристики товара (работы, услуги): ГОСТ Р 52702-2006

Лот №2.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 3090,6

Наименование товара (работы, услуги): Масло коровье

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 1553. Масло

Количество товара (объем работ, услуг): 18180

Единица измерения: кг

Краткие характеристики товара (работы, услуги): ГОСТ 37-91

Место поставки

Код места поставки: Нижегородская обл.

Место поставки: Время, место и объем поставок по каждому лоту указаны в разнарядке заказчика.

Условия поставки: В соответствии с разнарядкой заказчика.

Сроки (периоды) поставки: лот №1 с «05» мая 2008 года – до «29» мая 2008 года включительно, лот №2 с «05» мая 2008 года – до «02» июля 2008 года включительно.

Оплата контракта

Форма оплаты: Оплата производится государственным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.

Сроки и порядок оплаты: Оплата будет пороизводиться после фактического получения грузополучателями товара с отсрочкой платежа до трех месяцев.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5 % лот №1- 360000 руб, лот №2 - 154530 руб.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация предоставляется бесплатно в письменной или электронной форме в течение 2-х дней со дня получения письменного заявления или электронного письма. Срок предоставления документации: с 19 марта до 09 апреля 2008 года, 12-00. Документация предостовляется по адресу заказчика.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

документация аукуиона | [339 KB] (18.03.2008 09:01)

извещение | [40 KB] (18.03.2008 09:01)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Нижний Новгород, ул. Артельная, д. 1 а, каб. 415

Порядок подачи заявок: Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме. Документы должны быть поданы в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Дата начала подачи заявок: 19.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 09.04.2008 12:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Нижний Новгород, ул. Артельная, д. 1 а, каб.

Дата: 09.04.2008

Проведение аукциона

Место: г. Нижний Новгород, ул. Артельная, д. 1 а, каб.

Дата: 17.04.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены лота на «шаг аукциона».

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0%

Организациям инвалидов: 0%

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5 % лот №1- 360000 руб, лот №2 - 154530 руб.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: В качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участник размещения заказа до подачи такой заявки обязан внести денежные средства в размере 5% от начальной (максимальной) цены лота заявленного участником в своей заявке, на расчетный счет заказчика по следующим реквизитам: р/с 40302810000001000003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области л/с 05320521270 в УФК по Нижегородской области ИНН 5262042215 БИК 042202001 КПП 526201001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 25% лот №1 - 1 800 000 руб, лот №2 - 772 650 руб.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Государственный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) (реквизиты заказчика см. п. 17 документации), размер обеспечения исполнения обязательств по контракту составляет 25% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Способ обеспечения исполнения обязательства, из пере-численных в настоящем пункте, определяется участником аукциона самостоятельно.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 18.03.2008

Создан: 18.03.2008 08:35

Последняя модификация: 18.03.2008 09:18

Источник: zakupki.gov.ru/108431504


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.