Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100006520000380 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по восстановлению работоспособности средств печати и копирования Самарской таможни |
Контактное лицо: Кравченко Елена | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603022, г. Н. Новгород, ул. Пушкина, д. 8, пом. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сергеев Сергей Александрович |
Адрес электронной почты |
KravchenkoEV@ptu.customs.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2200465 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по восстановлению работоспособности средств печати и копирования Самарской таможни |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по восстановлению работоспособности средств печати и копирования Самарской таможни | 95.11.10.110 | Единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: г. Самара, ул. Алма-Атинская, д. 29, корпус 41 г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 20 г. Ульяновск, ул. Пушкарева, д. 31 Цена Государственного контракта формируется с учетом всех налогов, сборов, других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ и иных расходов Участника, связанных с исполнением обязательств по Контракту, включенных в цену поставки товара. Оплата осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% от цены контракта осуществляется после 10 января 2021 на основании выставленного Исполнителем счета. Последующая оплата осуществляется по факту оказания услуг в счет авансового платежа в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта об оказании услуг на основании выставленных Исполнителем счета и счета-фактуры (если Исполнитель является плательщиком НДС). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Предоставить гарантию качества на услуги по восстановлению работоспособности без замены запасных частей в течение 3-х месяцев с даты подписания акта за отчетный период Сторонами |
Приложение 2-3.xlsx |
|
Приложение 8.doc |
|
форма предоставления ценовой информации.docx |