Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132600007221000184
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по спилу аварийных деревьев на территории г. Горбатов Павловского муниципального округа Нижегородской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 42, КОМНАТА 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, Д. 42, КОМНАТА 23
Ответственное должностное лицо Балакин Роман Александрович
Телефон: +8 83171 21408
Электронная почта: pavlovozakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2021 в 11:26:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Наименование заказчика: Горбатовское административно-территориальное управление администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области.
Место нахождения (почтовый адрес): 606125, Нижегородская область, Павловский муниципальный район ,городское поселение город Горбатов, ул. Свердлова, д. 17, ком. 1.
Адрес электронной почты: gorbatov.admin@mail.ru.
Номер контактного телефона: +7 (83171) 6-25-25.
Ответственное должностное лицо: Еремин Сергей Владимирович.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 179 702 Российский рубль
Номер организации заказчика 01326000070
Организация заказчика ГОРБАТОВСКОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Подрядчик при исполнении Контракта по согласованию с Заказчиком имеет право досрочно выполнить работы и сдать Объект Заказчику.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101326000070001
Номер позиции 202101326000070001000017
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 985 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Условия банковской гарантии установлены в пункте 12 раздела 1 документации.
Положения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не применяются в случаях, установленных частью 8 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643225420003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Спил аварийных деревьев на территории г.Горбатов Павловского муниципального округа Нижегородской области
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 179 702 Российский рубль
Стоимость: 179 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)
Всего на сумму:
179 702 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА.doc (Документация об ЭА.doc 747 Кб)Ведомость объёма работ.pdf (Ведомость объёма работ.pdf 276.26 Кб)Локальный сметный расчет.pdf (Локальный сметный расчет.pdf 1.76 Мб)Обоснование Н(М)ЦК.pdf (Обоснование Н(М)ЦК.pdf 426.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка терминалов IP телефонииПоставка холодильника лабораторного для нужд ГБУЗ НО "Сеченовская ЦРБ"Поставка холодильника фармацевтического для нужд ГБУЗ НО "Сеченовская ЦРБ"Ремонт дороги в щебеночном исполнение по ул. Трудовая в с. ЯгубовкаПоставка автозапчастейПоставка тонер - картриджей для МФУ KYOCERA ECOSYS M8130cdin.