Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-08-2013

Поставка картриджей, бумаги для офисной техники, почтовые пакеты для ГУ-Управления ПФР по Шатковскому району Нижегородской области (#9689174)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 55 607 рублей
Закупочная организация: ГУ-УПФ РФ ПО ШАТКОВСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0232100001213000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Шатковскому району Нижегородской области
Наименование заказа: поставка картриджей, бумаги для офисной техники, почтовые пакеты для ГУ-Управления ПФР по Шатковскому району Нижегородской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Шатковскому району Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607700, Нижегородская обл, Шатковский р-н, Шатки рп, Федеративная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607700, Нижегородская обл, Шатковский р-н, Шатки рп, Федеративная, 1, -
Контактное лицо Нестерова Марина Владимировна
Телефон: 7-83190-41405
Факс: 7-83190-41373
Электронная почта: upfr038@pfr.nnov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 607700, Нижегородская обл, Шатковский р-н, Шатки рп, Федеративная, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 607700, Нижегородская обл, Шатковский р-н, Шатки рп, Федеративная, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109396 Конверты почтовые немаркированные
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 55606.82 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Картриджи для лазерных принтеров либо эквивалент, соглано техническому заданию Приложение №1 в кол-ве 4 шт. по цене 6269,48 руб. за 1 шт.; 2. Бумага для офисной техники, формат А4, плотность не менее 80 г/м2 в кол-ве 190 пачек, в одной пачке 500 листов по цене 142,66 руб. за одну пачку; 3. Почтовые пакеты белые Е4, тип заклеивания - стрип, отрывная силиконовая лента в кол-ве 10 упаковок по цене 342,35 руб. за 1 упаковку, в 1 уп. 50 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все расходы, связанные с исполнением госконтракта в т.ч. налоговые сборы и другие платежи, указанные в техническом задании
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Шатковскому району Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 607700, Нижегородская обл, Шатковский р-н, Шатки рп, Федеративная, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 рабочих дней
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата по безналичному расчету перечислением в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара

Документация


  • Обоснование цены картр 2.doc
  • извещение карт.кон.бум..doc
  • Контракт картр1.doc
  • котир. заявк1.doc
  • Технич. требов. на поставку картридж1.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6905126
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения государственного контракта на поставку автомобильного бензина для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (Филиал №3 (г.Арзамас))
    Поставка дизельного топлива Евро посредством топливных карт.
    Выполнение работ по капитальному ремонту систем наружного освещения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 264 города Нижнего Новгорода в 2013 году
    Выполнение работ по изготовлению презентационных материалов для обеспечения деятельности министерства инвестиционной политики Нижегородской области (каталог «Путеводитель инвестора» на русском и английском языках)
    Поставка запасных частей для автомобилей марки ГАЗ для нужд ГБУ НО «Нижегородский лесопожарный центр»
    Профнастил С10

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.