Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332300137414000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Вознесенская центральная районная больница"Название тендера Поставка хлеба на 1 полугодие 2015 года для нужд ГБУЗ НО «Вознесенская ЦРБ»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Вознесенская центральная районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 607340, Нижегородская обл, Вознесенский р-н, Вознесенское рп, Больничный городок, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607340, Нижегородская обл, Вознесенский р-н, Вознесенское рп, Больничный городок, 1, -
Ответственное должностное лицо Павлюкова Марина Владимировна
Дополнительная информация: информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2014 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 607340, Нижегородская обл, Вознесенский р-н, Вознесенское рп, Больничный городок, 1, -
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 607340, Нижегородская область, Вознесенский район, р.п. Вознесенское, ул. Больничный городок, д.1
в рабочие дни с 08.00 до 16.30.
Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется по адресу: : vozne_crb@rambler.ru
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ информация отсутствует
Дополнительная информация информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 239 590 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет и ОМС
Номер организации заказчика 03323001374
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Вознесенская центральная районная больница"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По предварительной заявке Заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 979 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства перечисляются в безналичной форме по следующим реквизитам:
Реквизиты заказчика:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Вознесенская центральная районная больница»
Юридический адрес: 607340, Нижегородская область, р.п. Вознесенское, ул. Больничный городок, д.1
ИНН 5210001017 КПП 521001001
Получатель: Министерство финансов Нижегородской области (Лицевой счет 23001120200 ГБУЗ НО «Вознесенская ЦРБ»)
Р/с 40601810422023000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области г. Нижний Новгород
БИК 042202001
В назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по контракту, заключаемому по результатам запроса котировок, протокол от «__» ____ 2014 года № ____»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: хлеб ржаной
Количество: 2600.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 90 038 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.81.11.140 (Изделия хлебобулочные из пшеничной, ржаной муки и их смеси, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Батоны нарезные
Количество: 2600.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 149 552 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.82.13 (Хлеб и изделия хлебобулочные, прочие)
Всего на сумму:
239 590 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в соответствии с Частью 16 Статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение - запрос котировок хлеб на 1 полуг 2015.doc (Извещение - запрос котировок хлеб на 1 полуг 2015 155 Кб)Хлеб на 1 полуг 2015 Расчет по НМЦК.xls (Хлеб на 1 полуг 2015 Расчет по НМЦК 45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Снабжение электрической энергией По определению поставщика на поставку автомобильного топлива для нужд ГБУЗ НО «Семеновская ЦРБ»Оказание услуг по информационно-консультационному сопровождению подсистем "1С 8.2 Предприятие" ч.1 п.29 с. 93 ФЗ от 05.04.2014 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт телефонной сети в ГБУ «Арзамасский ДДИ» в 2015 годуОказание услуг по лабораторному обследованию больных (клинико-диагностические исследования материалов) для нужд ГБУЗ НО «НОНД»