Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110710374
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 08.10.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Макарова Н. А.
Электронная почта организатора NAnMakarova@vniief.ru
Контакный телефон организатора +7 (831) 3025809, доб.: 78313025809
Факс 78313025809
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.10.2021 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.10.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.10.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.10.2021
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.10.2021
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.10.2021 в 10:30
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.10.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.10.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.10.2021 по 18.10.2021
Место предоставления АО «Единая электронная торговая площадка» http://atom2.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации АО «Единая электронная торговая площадка» http://atom2.roseltorg.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200452745
Номер позиции в плане закупок П1850901187 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 23 066 347 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Склад Заказчика в ЗАТО г. Саров, Нижегородской области. Доставка товара (входит в стоимость продукции) до склада Заказчика осуществляется транспортом Поставщика. Доставка и сборка на режимных площадках ФГУП «РФЯЦ ВННИЭФ» г. Саров. Приёмка Продукции по ассортименту, качеству и количеству производится при передаче продукции Покупателю вместе с документами, предусмотренными законодательством, в присутствии уполномоченных представителей Сторон.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.1 Мебель прочая
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
1 |
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Документация
Часть 3 Проект договора (08.10.2021)
ЦА (08.10.2021)
Том 2_Техническая часть (08.10.2021)
Закупочная документация Часть 1-3 (08.10.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по уборке помещений:
Лот 1: Услуги по уборке административно-бытовых помещений здания по пр.Ильича,5;
Лот 2: Оказание услуг по комплексной уборке помещения и бытовому содержанию офиса обслуживания клиентов по адресу: г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д.41, П6 в 2022 году
Поставка бланочной продукции2326/2021 Поставка АГРПоставка светового оборудованияПоставка запасных частей1700-G01-ЕП-21-04102-2021 «ЕП-330-ОМТС-2021 Лакокрасочные материалы»