Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200065719000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИННОВАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА "Название тендера Cтульев офисных (ОКПД2 31.01.11.150 )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствие с ч.8, ч.27,ч.30 ст.34 и п.6 ст.96 Федерального закона 44-ФЗ внесены изменения в п.28 извещения об аукционной документации и в пункты 4 и 5 Приложения № 6 аукционной документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.10.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИННОВАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА "
Место нахождения Российская Федерация, 603163, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ГЕРМАНА ЛОПАТИНА, 12/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 603163, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ГЕРМАНА ЛОПАТИНА, 12/1
Ответственное должностное лицо Краснова Лидия Николаевна
Телефон: 7-831-4385856
Факс: 7-831-4385856
Электронная почта: info-ncs@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2019 в 10:43:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2019 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 271 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из областного бюджета Нижегородской области (ч.1 ст.15 Закона № 44-ФЗ)
Номер организации заказчика 03322000657
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИННОВАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА "
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 14 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 162 Российский рубль
Стоимость: 16 271 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
16 271 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ стулья офисные.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ стулья офисные.docx 237.67 Кб)Техническая документация
- коммерческое стул.docx (коммерческое стул.docx)
- НМЦК стул офисный.xls (НМЦК стул офисный.xls)
- Тех.задание стулья.docx (Тех.задание стулья.docx)
- ДОКУМЕНТАЦИЯ стулья офисные.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ стулья офисные.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сервер, указано в приложении 1 настоящей документацииКапитальный ремонт освещения в дневном стационаре ГБУЗ НО «Городская поликлиника №31 Советского района г. Нижнего Новгорода»Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда 121-2019 ЭА. Электронный аукцион на поставку моющих и чистящих средствОпределение поставщика (подрядчика, исполнителя) на приобретение жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Определение поставщика на поставку минтая обезглавленного, свежемороженого, размер 30+,40+