Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

17-01-2009 - (тендер #328168)

Почтовые конверты

Регион проведения тендера: Нижегородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090115/000794/31

Наименование открытого аукциона: Поставка конвертов для нужд судов общей юрисдикции г.Нижний Новгород и Нижегородской области

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Судебного департамента в Нижегородской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 603950, Нижний Новгород, ул. Минина, 13а

Контактные реквизиты заказчика: 419 59 52, 419 84 74

Адрес электронной почты: EVolkova@usd-nn.ru

Контактное лицо: Волкова Елена Львовна Рузина Жанна Владимировна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка конвертов для нужд судов общей юрисдикции г.Нижний Новгород и Нижегородской области

Начальная (максимальная) цена контракта : 650000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 603950, Нижний Новгород, ул. Минина, 13а,склад

Иная информация: Поставка, разгрузочные работы -силами и средствами поставщика.Количество товара: Конверт C4 - 36 000 штук; Конверт С5 - 360 000 штук; Конверт С6 - 480 000 штук Конверт Е65 -148 000 штук

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 01.12.2009 года, отдельными партиями, в трехдневный срок с момента получения от Заказчика письменной заявки

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

2109396 - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: Величина понижения начальной цены контракта («ШАГ АУКЦИОНА») – 5 % начальной (максимальной) цены контракта: 32 500 рублей.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 603950, Нижний Новгород, ул. Минина, 13а.каб18.Полный комплект аукционной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами в течение 2 –х рабочих дней после направления официального заявления на предоставление документ

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Дата окончания подачи заявок (время местное): 05.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 09.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 603950, Нижний Новгород, ул. Минина, 13а, конференцзал

Дата и время проведения аукциона (время местное): 11.02.2009 15:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: 5% начальной (максимальной) цены государственного контракта, что составляет 32 500 рублей.Обеспечение заявки на участие в аукционе вносится до подачи заявки. Управление Судебного департамента в Нижегородской области сообщает реквизиты расчетного счета:

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: 10% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 65 000 (Шестьдесят пять тысяч) рублей.Размер обеспечения вноситься участником после его победы на аукционе до заключения государственного контракта.Управление Судебного Департамента в Нижег

Иная информация: Время окончания подачи - 9 часов 10 минут. Время начала рассмотрения заявок - 9 часов 10 минут.

Тендерная документация

АД на конверты с госконтрактом.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 248797, Печатная форма 248797

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.