Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

13-01-2009 - (тендер #327062)

Бумага

Регион проведения тендера: Нижегородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090111/000794/30

Наименование открытого аукциона: на право заключить государственный контракт на поставку бумаги для копировально-множительной техники для нужд судов общей юрисдикции г.Нижнего Новгорода и Нижегородской области

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Судебного департамента в Нижегородской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 603950, Нижний Новгород, ул. Минина, 13а

Контактные реквизиты заказчика: 419 78 59, 419 84 74

Адрес электронной почты: EVolkova@usd-nn.ru

Контактное лицо: Волкова Елена Львовна Рузина Жанна Владимировна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка бумаги для копировально-множительной техники для нужд судов общей юрисдикции г.Н.Новгорода и Нижегородской области

Начальная (максимальная) цена контракта : 1000000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 603950, Нижний Новгород, ул. Минина, 13а, склад

Иная информация: Условия поставки: Поставка и разгрузка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика отдельными партиями согласно заявкам Заказчика. Товар считается сданным Поставщиком и принятым Заказчиком с момента подписания накладной на фактически поставле

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки: до 01.06.2009 года, отдельными партиями, в трехдневный срок с момента получения от Заказчика письменной заявки. Количество товара: 8 300 пачек.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

2101511 - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: «Шаг аукциона»: 5 % начальной (максимальной) цены контракта: 50 000 рублей

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 603950, Нижний Новгород, ул. Минина, 13а

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: нет

Дата окончания подачи заявок (время местное): 02.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 04.02.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 603950, Нижний Новгород, ул. Минина, 13а

Дата и время проведения аукциона (время местное): 06.02.2009 14:30

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечения заявки на участие в аукционе Обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается в размере – 5% начальной (максимальной) цены государственного контракта, что составляет 50 000( пятьдесят тысяч) рублей.Обеспечение заявки на участие в аук

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Обеспечение исполнения государственного контракта размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере- 10% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 100 000 (Сто тысяч) рублей.Размер обеспечения вноситься участником по

Иная информация: источник финансирования - федеральный бюджет

Тендерная документация

АД на бумагу,2009 с проектом госконтракта.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 245768, Печатная форма 245768

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.