Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0232000000120000128 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка обуви ортопедической, изготовленной индивидуально в 2020 году для обеспечения детей инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Минина ул., д.20К |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Поваляев Максим Владимирович |
Адрес электронной почты |
mv.povalyaev@ro52.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(831)4223890 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.03.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 10 | ||
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.152 | Пара (2 шт.) | 10 |
Пара (2 шт.) | 100 | ||
Пара (2 шт.) | 100 | ||
Вкладной башмачок для детей-инвалидов | 32.50.22.152 | Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 (Тридцати) дней с даты подписания (а в случае создания приемочной комиссии подписания всеми членами приемочной комиссии и утверждения) Заказчиком Акта выполненных работ, но не позднее 25.12.2020. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта в размере – 30 %. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В случае предъявления Получателем претензий к качеству полученного Товара, Поставщик обязан в течение 20 дней со дня обращения с претензией произвести замену бракованного Изделия или его части без расходов со стороны Заказчика, а также Получателя. Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется на территории Нижегородской области. Требования к срокам предоставления гарантии качества – 45 дней со дня выдачи готового изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |