Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200034720000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" (НИЖЕГОРОДСКИЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР)Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая опечатка в ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" (НИЖЕГОРОДСКИЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР)
Место нахождения Российская Федерация, 603155, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБ ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 603155, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, НАБ ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Корсукова Инна Васильевна
Телефон: +8 831 2182101 (РґРѕР±. 575)
Факс: +8 831 2182101 (РґРѕР±. 556)
Электронная почта: jurist.geront@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 14:42:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.09.2020 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 425 Российский рубль
Номер организации заказчика 03322000347
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" (НИЖЕГОРОДСКИЙ ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 571 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: клей ПВА
Количество: 500 (
Единица измерения: шт)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 10 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.110 (Клеи на основе полимеризационных смол)
Всего на сумму:
11 425 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
44ЭА-2020. Изменения в документацию.docx (44ЭА-2020. Изменения в документацию.docx 20.65 Кб)44РДокументация (16.09.2020).doc (44РДокументация (16.09.2020).doc 473.5 Кб)44ЭА-2020. Изменения в извещение и документацию (сроки).docx (44ЭА-2020. Изменения в извещение и документацию (сроки).docx 15.25 Кб)Расчет и обоснование НМЦК(17).xls (Расчет и обоснование НМЦК(17).xls 53.5 Кб)44ЭА-2020. Документация.doc (44ЭА-2020. Документация.doc 473.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт кровли здания расположенного по адресу: ул. Спортивная, д.33, р.п. Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской областиПоставка продуктов питания (сок фруктовый) для нужд ГБУЗ НО «Детский санаторий «Солнечная поляна» для лечения больных с нарушение опорно-двигательного аппарата»Оказание услуг по охране объектов ГБУЗ НО «Нижегородский областной наркологический диспансер» в IV квартале 2020 г.Поставка хозяйственных товаров (полотенца, салфетки, туалетная бумага) для нужд ГБУЗ НО «Детский санаторий «Солнечная поляна» для больных с нарушением опорно-двигательного аппарата»Поставка продуктов питания (курага) для нужд ГБУЗ НО «Детский санаторий «Солнечная поляна» для лечения больных с нарушение опорно-двигательного аппарата»Ремонт а/дороги "Автомобильная дорога к в/ч 54008 от а/д Москва-Нижний Новгород до Обелиска" п.Мулино Володарского района, протяженностью 10 072 м, картами