Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область /

08-02-2020

Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей на 2020 год для нужд Управления образования администрации Павловского муниципального района. (#44984838)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332300323720000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332300323720000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей на 2020 год для нужд Управления образования администрации Павловского муниципального района.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, д. 27, или на адрес электронной почты: uobrazov@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузина М В

Адрес электронной почты

uobrazov@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-83171-21592

Факс

7-83171-21592
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2020 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей на 2020 год для нужд Управления образования администрации Павловского муниципального района (более подробная информация представлена в Приложении № 1 к запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Все необходимые документы и материалы, указанные в Техническом задании, передаются Исполнителем Заказчику по адресу: Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, д. 27 Исполнитель обязан оказать услуги по фактической потребности Заказчика в пределах цены Контракта и обеспечить их надлежащее качество, в соответствии с действующими техническими условиями на данные виды услуг.

Порядок оплаты

Расчеты по Контракту осуществляются в форме безналичного перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) с расчетного счёта Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Оплата по Контракту будет производиться Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) дней со дня подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующего акта (актов) сдачи-приемки выполненных работ (услуг) и на основании выставленного Исполнителем счёта (счета-фактуры). Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на результат оказанных услуг должен быть не менее 3 (трех) месяцев и начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ. В случае выявления некачественной заправки и восстановления картриджей Исполнитель за свой счет устраняет неполадки в течение 1 (одного) рабочего дня. Некачественно оказанные услуги Заказчиком не принимаются и не оплачиваются. Исполнитель возвращает восстановленные картриджи Заказчику согласно всех вышеперечисленных требований.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок реагирования на заявку должен составлять не более 24 (двадцати четырех) часов с момента получения заявки от Заказчика.Срок выполнения услуги - не более 2 (двух) дней с момента получения заявки Заказчика. Транспортировка должна обеспечивать целостность оргтехники и сохранение ее работоспособности.
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка пленки рентгенографической медицинской и реактивов для ручной обработки
Запрос цены. поставка дезинфицирующих средств
Запрос цены. Ветошь и салфетки технические
Запрос цены. Поставка салфеток для очищения кожи
Запрос цены. Поставка наборов первой медицинской помощи, не содержащих лекарственные средства, многоразового использования
Запрос цены. Бланки печатной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.