Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332300323720000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей на 2020 год для нужд Управления образования администрации Павловского муниципального района. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, д. 27, или на адрес электронной почты: uobrazov@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузина М В |
Адрес электронной почты |
uobrazov@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-83171-21592 |
Факс |
7-83171-21592 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2020 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей на 2020 год для нужд Управления образования администрации Павловского муниципального района (более подробная информация представлена в Приложении № 1 к запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Все необходимые документы и материалы, указанные в Техническом задании, передаются Исполнителем Заказчику по адресу: Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, д. 27 Исполнитель обязан оказать услуги по фактической потребности Заказчика в пределах цены Контракта и обеспечить их надлежащее качество, в соответствии с действующими техническими условиями на данные виды услуг. |
Порядок оплаты |
Расчеты по Контракту осуществляются в форме безналичного перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) с расчетного счёта Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Оплата по Контракту будет производиться Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) дней со дня подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующего акта (актов) сдачи-приемки выполненных работ (услуг) и на основании выставленного Исполнителем счёта (счета-фактуры). Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на результат оказанных услуг должен быть не менее 3 (трех) месяцев и начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ. В случае выявления некачественной заправки и восстановления картриджей Исполнитель за свой счет устраняет неполадки в течение 1 (одного) рабочего дня. Некачественно оказанные услуги Заказчиком не принимаются и не оплачиваются. Исполнитель возвращает восстановленные картриджи Заказчику согласно всех вышеперечисленных требований. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок реагирования на заявку должен составлять не более 24 (двадцати четырех) часов с момента получения заявки от Заказчика.Срок выполнения услуги - не более 2 (двух) дней с момента получения заявки Заказчика. Транспортировка должна обеспечивать целостность оргтехники и сохранение ее работоспособности. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации.pdf |