Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300021019000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка проводов и кабелей силовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Балакин Роман Александрович
Телефон: 88317121408
Электронная почта: pavlovozakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение «Чистый Город».
Место нахождение (почтовый адрес): 606103, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Транспортная, д. 18А.
Адрес электронной почты: mbu-chistygorod@yandex.ru.
Номер контактного телефона: +7 (83171) 5-39-98, 5-39-95.
Ответственное должностное лицо: Колов Федор Юрьевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2019 в 11:35:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также - ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке*.
*В соответствии с положениями части 50 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае:
1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе;
3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 9 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
5) наличия в предусмотренном Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 091 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение муниципального задания, выделенные из бюджета администрации муниципального образования г. Павлово
Номер организации заказчика 03323004051
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания гражданско-правового договора.
Товар должен быть поставлен Заказчику в рабочие дни с 8.00 до 15.00 по местному времени. Погрузка, доставка и разгрузка товара осуществляется силами Поставщика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 304 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, установленных частью 8 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810122021000122 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Провод СИП-4 2х16
Количество: 1400 (
Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 52 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.32.13.112 (Кабели силовые с алюминиевой жилой на напряжение до 1 кВ)
Наименование товара, работы, услуги: Провод АПВ-10
Количество: 1100 (
Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 10 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.32.13.135 (Провода силовые общего назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Провод АПВ-2,5
Количество: 1100 (
Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 3 289 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.32.13.135 (Провода силовые общего назначения)
Всего на сумму:
66 091 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА.doc (Документация об ЭА.doc 658.5 Кб)Обоснование Н(М)ЦК.pdf (Обоснование Н(М)ЦК.pdf 1.92 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт помещений МБДОУ Гагинский детский сад №1 по адресу: с. Гагино, ул. Ленина, д.44Комплексное удобрение "Азофоска"Выполнение работ по объекту: «Строительство очистных сооружений канализации города Ворсма Павловского района Нижегородской области».Поставка офисных кресел для нужд ГУ "Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор"Поставка автошин и автозапчастей.Белье.