Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-08-2024

Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров (#80145292)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 45 628 рублей
Закупочная организация: ГКОУ "ТАРЕМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200064424000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ТАРЕМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Название тендера Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ТАРЕМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ"
Адрес местонахождения организации 606135, 606135, Россия, Нижегородская область, Павловский район, село Таремское, улица Школьная, дом 19 Б
Почтовый адрес организации 606135, 606135, Россия, Нижегородская область, Павловский район, село Таремское, улица Школьная, дом 19 Б
Ответственное должностное лицо Рабазова Ольга Владимировна
Телефон: 7-920-0019491
Электронная почта: dd_pvl@mail.52gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 13:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 45 628 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242525201137752520100100330020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 606135, Россия, Нижегородская область, Павловский район, село Таремское, улица Школьная, дом 19 Б

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага цветная для творчества 17.23.13.192-00000015 Набор 20 94 1880
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 20 112 2240
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 5 98 490
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 10 64.8 648
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 20 14.4 288
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 3 290 870
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 50 18.46 923
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 10 43.33 433.3
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 10 143.4 1434
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 5 55.06 275.3
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 150 24.7 3705
Маркер 32.99.12.120-00000004 Штука 2 380 760
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 10 28.36 283.6
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 10 50.4 504
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 10 23.86 238.6
Калькулятор электронный 28.23.12.110-00000002 Штука 1 982 982
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 20 15.33 306.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 10 103.9 1039
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 10 61.66 616.6
Бумага для флипчарта 17.12.14.121-00000001 Упаковка 5 522 2610
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 15 158.66 2379.9
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 50 327.33 16366.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 3 272.33 816.99
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 15 62 930
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 12 13.8 165.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 10 23.86 238.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 24 13.93 334.32
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 10 232 2320
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 20 23.26 465.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 2 190 380
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 2 352 704


Итого: 45628.11 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2281.4055 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения настоящего Контракта установлено в размере 5% от НМЦК.В случае если предложенная Исполнителем цена контракта снижена на 25 процентов и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьями 96 и 37 Закона № 44-ФЗ.Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям законодательства РФ или внесением денежных средств на расчетный счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403322000644001
Номер позиции 202403322000644001000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2- НМЦК.xls

Приложение №3 Проект контракта.docx

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги обучения по образовательным программам среднего профессионального образования
Обустройство пожарного резервуара в с. Большое Содомово
Купля-продажа товара: принтер лазерный HP Laser 107a - 1шт., в соответствии со Спецификацией (приложение №1)
Дрова пиленные
Поставка бумаги офисной А4, 80 г/м2, 500 л., марка А, PROJECTA ULTRA, Россия, 162% (CIE) в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1)
Поставка боров стоматологических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.