Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132600007224000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 606100, 606107 Г ПАВЛОВО УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ 42
Почтовый адрес организации 606100, 606107 Г ПАВЛОВО УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ 42
Ответственное должностное лицо Балакин Роман Александрович
Телефон: +7 (83171) 21408
Электронная почта: pavlovozakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2024 08:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 27 675 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243525200973052520100100130011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Нижегородская область, г. Павлово, ул. Перчанкина, д. 80А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000002 |
Пачка |
75 |
369 |
27675 |
Итого: 27675 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1383.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупкит
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403323002986001
Номер позиции 202403323002986001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
156ЭА-24. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls
156ЭА-24. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.jpg
156ЭА-24. Проект контракта.doc
156ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
156ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
СтетоскопДефибриллятор внешний с ручным управлениемВыполнение работ по ремонту пожарных гидрантовПоставка средств бытовой химии и принадлежностей для уборкиПоставка лекарственных средств (691Ц)Система управления электронной очередью