Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-05-2024

Поставка универсальной бумаги листовой для офисной техники по 74 адресам по Нижегородской области. (#78158841)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 1 999 690 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132200000724000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка универсальной бумаги листовой для офисной техники по 74 адресам по Нижегородской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 603950, 603950 г.Н.Новгород, ул.Рождественская,24
Почтовый адрес организации 603950, 603950 г.Н.Новгород, ул.Рождественская,24
Ответственное должностное лицо Щербаков Николай Юрьевич
Телефон: +7 (831) 4337414
Электронная почта: official@sud.kreml.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 14:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 999 690 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242526016029152600100100260011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка осуществляется по 74 адресам по Нижегородской области в соответствии с приложением к контракту (Спецификацией). Проект контракта является неотъемлемой частью извещения о закупке и размещен в ЕИС в виде отдельного файла.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 5194 385 1999690


Итого: 1999690 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 99984.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями п.14 раздела II извещения об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401322000007001
Номер позиции 202401322000007001000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


12 ЭА-2024 Расчет НМЦК (бумага).xls

12 ЭА-2024 Проект гос. контракта (бумага).docx

12 ЭА-2024 Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

12 ЭА-2024 Общие условия закупки (раздел I извещения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сушилок и диспенсеров
Аукцион №277 Поставка лекарственных препаратов
Поставка продуктов питания (паста томатная, капуста квашеная)
Поставка бумажных изделий, чистящих и моющих средств и хозяйственных товаров для нужд Томского филиала ФГБУ "ВНИИКР"
34-ЭА-24. Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия проезда от ул. Механизаторов до а/дороги на д. Летняя База по ул. Восточная, ул. Энтузиастов, ул. Сосновая, ул. Солнечная, ул. Молодежная в р. п. Сокольское Нижегородской области
Поставка биоосновы ДНК для нужд ФГУП НПЦ "Фармзащита" ФМБА России.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.