Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

28-07-2021

Приобретение мебели по программе "Точка роста" для нужд МОУ "Ковернинская средняя школа №2" (#55374963)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 798 165 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300166821000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение мебели по программе "Точка роста" для нужд МОУ "Ковернинская средняя школа №2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53308 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесении изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.07.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 41, КАБИНЕТ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 41, КАБИНЕТ 45
Ответственное должностное лицо Сухарева Наталья Сергеевна
Телефон: 7-83157-23087
Факс: 7-83157-22568
Электронная почта: suhareva.natalja@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 16:34:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки установлены в соответствии с пунктом 8 раздела I документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 798 165 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323001246
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОВЕРНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 30.09.2021 (включительно). Товар поставляется одной партией единовременно и в полном объеме.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 981 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе установлены в соответствии с пунктом 10 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643225340003200 л/с БИК 012202102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323001246001
Номер позиции 202103323001246001000042

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 908 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта установлены в соответствии с пунктом 11 раздела I документации об электронном аукционе. Информация о банковском сопровождении контракта установлена в соответствии с пунктом 13 раздела I документации об электронном аукционе. Условия банковской гарантии установлены в соответствии с пунктом 12 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643225340003200 л/с БИК 012202102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 39908.25 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта установлены в соответствии с пунктом 11 раздела I документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 533 Российский рубль
Стоимость: 248 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Столы деревянные для учебных заведений прочие
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 700 Российский рубль
Стоимость: 86 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 553 Российский рубль
Стоимость: 87 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 666 Российский рубль
Стоимость: 8 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Столы офисные металлические
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 890 Российский рубль
Стоимость: 44 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 410 Российский рубль
Стоимость: 306 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 170 Российский рубль
Стоимость: 15 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 798 165 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 1.36 Мб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 9.56 Мб)
  • Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК 51.99 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 45 Кб)
  • Документация 27-27ЭА-21.doc (Документация 27-27ЭА-21 1.67 Мб)
  • Проект Контракта.docx (Проект Контракта 34.61 Кб)
  • Документация 27-27ЭА-21 — НОВАЯ РЕДАКЦИЯ.doc (Документация 27-27ЭА-21 — НОВАЯ РЕДАКЦИЯ 1.66 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для печати
    Поставка компьютерных комплектующих (материнская плата)
    Реализация проекта «Вам решать!», «Наши дороги!» на выполнение работ по ремонту дорожного полотна по ул. Климовская города Нижнего Новгорода
    Реализация проекта «Вам решать!», «Наши дороги!» на выполнение работ по ремонту дорожного полотна по ул. Актюбинская города Нижнего Новгорода
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и снятию показаний приборов учета тепловой энергии
    Выполнение работ по капитальному ремонту санузлов, душевой, комнаты гигиены ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №34 Советского района г. Нижнего Новгорода» в 2021 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.