Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Недвижимость / земля

10-07-2024

Поставка саженцев (#79270187)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 80 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132600015224000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка саженцев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 606310 РП ДАЛЬНЕЕ КОНСТАНТИНОВО УЛ СОВЕТСКАЯ 99
Почтовый адрес организации 606310 РП ДАЛЬНЕЕ КОНСТАНТИНОВО УЛ СОВЕТСКАЯ 99
Ответственное должностное лицо Храмова Светлана Вячеславовна
Телефон: 8 (83168) 51684
Электронная почта: zakazdknnov@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Суроватихинский территориальный отдел администрации Дальнеконстантиновского муниципального округа Нижегородской области Место нахождения (почтовый адрес): 606321, Нижегородская область, Дальнеконстантиновский р-он, п.ст. Суроватиха ул. Центральная, дом 18 Номер контактного телефона: 8(83168) 32-4-78 Ответственное должностное лицо: Тарелова Наталья Владимировна. Адрес электронной почты sur.ter.otdel@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 14:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 80 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243525007751052500100100160010210244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 606310 Нижегородская область, ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКИЙ ОКРУГ, П.СТ СУРОВАТИХА УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ 18. Срок исполнения Контракта: срок поставки в течении двух дней с момента заключения контракта, с 08-00 до 16-00 часов, Дата поставки заранее согласовывается с Заказчиком

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Сеянцы, саженцы деревьев и кустарников, семена деревьев и кустарников 02.10.10.000-00000002 Штука 8 10000 80000


Итого: 80000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требоаниями п 14.1 Описания объекта закупки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401326000160001
Номер позиции 202401326000160001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование и расчет НМЦК.pdf

Муниципальный контракт (проект).doc

Описание объекта закупки (раздел II извещения).pdf

Описание объекта закупки (раздел II извещения).doc

Общие условия закупки (раздел I извещения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку лекарственного препарата для нужд ГБУ НО "РЦСМ"
Поставка молочной продукции (масло сливочное, творог) для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 41 комбинированного вида
Музыкальная колонка
Коляска трансформер
Офисная мебель
Оказание медицинских услуг (лабораторные исследования) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Арзамасская районная больница"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.