Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-05-2024

Поставка расходных материалов для хирургических операций (456Ц) (#78329696)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 1 473 690 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100022724000568
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов для хирургических операций (456Ц)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ. МИНИНА И ПОЖАРСКОГО, Д.10/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ. МИНИНА И ПОЖАРСКОГО, Д.10/1
Ответственное должностное лицо Демакова Наталья Александровна
Телефон: 8-831-4221258
Электронная почта: ks@pimunn.net

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2024 16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 736 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 473 690 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241526003794052600100100031580000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Верхневолжская набережная, д.18/1, ул. Семашко, д.22

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Направитель для установки ортопедических фиксирующих имплантатов 32.50.13.190-00006981 Штука 150 1910 286500
Направитель для установки ортопедических фиксирующих имплантатов 32.50.13.190-00006981 Штука 200 1897 379400
Направитель для установки ортопедических фиксирующих имплантатов 32.50.13.190-00006981 Штука 20 4790 95800
Направитель ортопедического римера 32.50.13.190-00007306 Штука 30 6550 196500
Направитель ортопедического римера 32.50.13.190-00007306 Штука 30 6480 194400
Направитель ортопедического римера 32.50.13.190-00007306 Штука 5 10730 53650
Направитель ортопедического римера 32.50.13.190-00007306 Штука 5 9750 48750
Направитель хирургического сверла, многоразового использования 32.50.13.190-00007153 Штука 5 23110 115550
Направитель хирургического сверла, многоразового использования 32.50.13.190-00007153 Штука 2 30330 60660
Направитель хирургического сверла, многоразового использования 32.50.13.190-00007153 Штука 4 7220 28880
Направитель хирургического сверла, многоразового использования 32.50.13.190-00007153 Штука 10 1360 13600


Итого: 1473690 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 73684.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе (Подробно требования к обеспечению указаны в разделе 8 файла Проект контракта), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403321000227001
Номер позиции 202403321000227001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение ЭА 456Ц .docx

Проект контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение МФУ (408-ЭА-24-КН)
Поставка цифрового дискуссионного пульта делегата и микрофона на «гусиной шее» (402-ЭА-24-ГД)
Поставка столов (403-ЭА-24-ГД)
Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) людей при пожаре в здании МБУ ДО «ДМШ №2 имени А.П. Бородина» (№405-ЭА-24-ДС)
Поставка запасных частей.
Услуги по архивации документов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.