Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

11-09-2021

Закупка средств индивидуальной защиты (#56436855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 5 004 595 рублей
Организатор тендера: АО "ВОЛГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Закупка средств индивидуальной защиты № 2845608" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Закупка средств индивидуальной защиты
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГА", Россия, 606407, Нижегородская область, Балахна, 606407, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, г Балахна, ул Горького, дом 1
Контактное лицо:
Новикова Екатерина Андреевна
Специалист управления по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [32.99.11.160] Средства защиты головы и лица
[32.99.11.170] Средства защиты органов слуха
[32.99.11.199] Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки

Закупка средств индивидуальной защиты
1 УСЛ ЕД 5 004 595,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
10.09.2021 17:07
Дата и время начала приема заявок:
10.09.2021 17:07
Дата и время окончания приема заявок:
22.09.2021 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
24.09.2021 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
29.09.2021 12:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка средств индивидуальной защиты

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Закупка средств индивидуальной защиты № 2845608-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[32.99.11.160] Средства защиты головы и лица
[32.99.11.170] Средства защиты органов слуха
[32.99.11.199] Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Закупка средств индивидуальной защиты
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 5 004 595,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького д.1
Условия поставки:
Оплата за поставляемую продукцию производится с отсрочкой платежа не менее 60 календарных дней с даты перехода права собственности.
Поставляемый товар должен соответствовать требованиям Технического задания (приложение 4 к настоящей документации).
Без предоставленных образцов, указанных в техническом задании, заявки рассматриваться не будут.
Предоставление образцов осуществляется по адресу: 606407, Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького д.1.
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Документация+тех.задание.docx
Форма для заполнения.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Брокерские услуги (услуги таможенного представителя)
Изготовление и поставка источников вторичного питания для энергоблоков № 1, 2 АЭС Руппур
Запрос ТКП на поставку планшета для нужд АО АСЭ [АСЭ_ОБ_75] (лот № 722ИТ/МЗ-021)
Поставка специальной одежды и аксессуаров с нанесением логотипов и нашивок для оперативных дежурных
Оказание услуг по проведению программы подготовки Certified Cost Professional (ССР) и организации прохождения международной сертификации AACЕ International
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 330129 "Поставка дезактивирующих составов"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.