Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый запрос котировок в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180010387300003
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806293523
Наименование процедуры *
Поставка бумажных и гигиенических средств
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Разные промышленные и потребительские товары
Регион *
Нижегородская область
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Да
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"
ИНН Организатора
5260003387
КПП Организатора *
526001001
Место нахождения
603950, Россия, Нижегородская область, Нижегородский, Нижний Новгород, Ульянова, д. 46
Почтовый адрес
603950, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ульянова, д. 46
Адрес электронной почты *
koroleva@ipfran.ru
Номер контактного телефона *
7-831-4189031
Контактное лицо *
Королева Елена Валерьевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
28.03.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
04.04.2018 17:00
Дата и время рассмотрения заявок *
05.04.2018 09:00
Дата и время подведения итогов *
05.04.2018 09:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170259226
Номер позиции плана
58
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка бумажных и гигиенических средств
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Бумажные и гигиенические средства в количестве 113 140 шт. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.46. Срок поставки, не позднее 10 (Десяти) календарных дней с момента заключения
Договора. Поставка Товара осуществляется по адресу: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 46 транспортом Поставщика и за счет Поставщика. Аванс по настоящему Договору не
предусмотрен. Расчет производится по факту поставки Товара на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком
Акта приемки Товара.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
418 764.67
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб.
4 187.65
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ *
Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
Бумага туалетная “Мягкий знак»
14 340.00
Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных
волокон и полотна из целлюлозных волокон
Производство бумажных изделий
хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Штука
2
Бумага туалетная «Viero»
500.00
Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги,
целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
Производство бумажных изделий
хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Штука
3
Бумажные салфетки « Мягкий знак»
80 000.00
Салфетки и полотенца гигиенические или
косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Производство бумажных изделий
хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Штука
4
Бумажные полотенца « Мягкий знак»
180.00
Салфетки и полотенца гигиенические или
косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Производство бумажных изделий
хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Штука
5
Бумажные полотенца для рук Kimberly-Clark
120.00
Салфетки и полотенца гигиенические или
косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Штука
6
Одноразовые индивидуальные покрытия на сиденье унитаза
18 000.00
Салфетки и полотенца гигиенические или
косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Штука
Заказчик
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП *
ОГРН
Адрес заказчика
ИПФ РАН
5260003387
526001001
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
28.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации
04.04.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации
Документация предоставляется любому желающему в виде файлов для скачивания в общераспространенном электронном формате. Иные способы предоставления документации не предусмотрены.
Документация предоставляется для скачивания с момента её размещения на сайте и далее на период проведения запроса котировок В соответствии с регламентом площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.