Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Транспорт

09-04-2007 - (тендер #77224)

Система полетной информации

ИЩИТЕ НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Поставка, установка и настройка системы полетной информации РС-02 первой категории для нужд Приволжского таможенного управления.

Поставка: Нижегородская обл., июнь 2007 г.—июль 2007 г., установка и настройка системы обработки полетной информации осуществляется по месту нахождения Исполнителя. Доставка системы обработки полетной информации осуществляется Заказчиком самостоятельно.Срок поставки товара и выполнения работ: не позднее 31 июля 2007 года.

Условия поставки: – Устройство и программа ввода в Notebook полетной информации (для БУР-1-2Ж)

– Программа автоматизированной обработки и экспресс анализа для вертолета МИ-8 МТВ-1

– Внешнее устройство сопряжения

– Проведение работ по установке и настройке системы полетной информации РС-02

– Консультации специалистов Заказчика с выдачей свидетельств по работе на системе полетной информации РС-02 (до 3-х человек).

– Предоставление технической документации на поставляемый товар

Технические требования, функциональные возможности указанного оборудования, а также количество оборудования прописано в конкурсной документации.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: по безналичному расчету, согласно проекту государственного контракта приложенного к настоящей конкурсной документации – осуществляется поэтапно, а именно – предоплата в размере 30 % за СОПИ РС-02, оставшуюся сумму в размере 70 % за полученную СОПИ РС – 02 Заказчик обязуется оплатить по выставленному Исполнителем счету-фактуре в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами акта приема-передачи, акта выполненных работ на услуги и накладной на материальные ценности.

Критерии оценки заявок:

Цена: Цена государственного контракта.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Функциональные и качественные характеристики поставляемого товара.

Сроки гарантии: Срок предоставления гарантии качества на поставляемый товар. Метод оценки – бальная система. Значение каждого критерия прописано в конкурсной документации.

Начальная цена контракта: 600 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Полный комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами после направления официального заявления на предоставление конкурсной документации в письменном виде или факсимильным сообщением с дальнейшей почтовой досылкой по адресу: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, 8, ком. 813 «Отделение организации размещения заказов для государственных нужд», тел. (8312) 96-04-18, факс (8312) 96-04-19. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 9 апреля 2007 г. — 11 мая 2007 г., 9.30, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д.8, каб. № 109.

Вскрытие конвертов: 11 мая 2007 г., 9.30, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д.8, каб. № 109.

Подведение итогов: 22 мая 2007 г., 9.30, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д.8, каб. № 109.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Приволжское таможенное управление.

Адрес организации: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8.

Телефоны: (8312) 96-04-18, факс: 96-04-19

Контактное лицо: Ялфимова Наталия Сергеевна.

E-mail: yalfimova@ptu.volga.customs.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Срок предоставления гарантии качества на товар: не менее 6 месяцев с момента подписания акта приема-передачи Заказчиком и Исполнителем.Срок заключения государственного контракта – со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок (в отдельных случаях со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе) на участие в конкурсе с победителем конкурса с одиннадцатого по двадцатый день. Заказчик не несет ответственности за некорректно скаченную с сайта конкурсную документацию поставщиком, и поставщик при этом принимает на себя все риски в том числе и за не полученную во время информацию от Заказчика об изменениях, дополнениях документации.

Источник: ЭБКТ 13(257) от 09.04.2007, конкурс 257к-1138

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.