Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Транспорт

03-10-2020

Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом для инвалидов и детей-инвалидов (#49000317)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: ГУ-Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0232000000120000360 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0232000000120000360

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок с ручным приводом для инвалидов и детей-инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Минина ул., д.20К

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузнецова Стелла Васильевна

Адрес электронной почты

sv.kuznesova@ro52.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-831-4223890

Факс

+7-831-4223808
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2020 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Условие закупки предусмотрены типовым контрактом, утвержденным Министерством труда № 144Н от 11.03.2019г. (Реестровый номер в единой информационной системе 1400700000419023).

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Размер обеспечения исполнения контракта

Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30 % от цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "30"ноября 2020 года, поставка осуществляется по месту жительства получателя, либо (по выбору получателя) в пунктах выдачи на территории Нижегородской области.
Приложения:

Запрос ценовой информации кресла-коляски.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Цефоперазон+[Сульбактам])
Запрос цены. Поставка товаров
Запрос цены. Оказание услуг по по комплексному обслуживанию объектов таможенной инфраструктуры Регионального кинологического центра Самарской таможни
Запрос цены. Поставка хозяйственных товаровв
Запрос цены. Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию инженерных сетей и оборудования Башкортостанской таможни

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.