Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Транспорт

09-05-2018

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств на территории Нижегородской области во втором полугодии 2018 года (#33732386)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 450 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100014618000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств на территории Нижегородской области во втором полугодии 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45544 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544264 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 603107, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПР-КТ ГАГАРИНА, 97
Почтовый адрес Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, г. Нижний Новгород, ул. Ижорская, д. 35
Ответственное должностное лицо Баранов Дмитрий Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2018 в 15:03:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://etp.roseltorg.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок: с «08» мая 2018 г. до 09 ч. 00 мин. «17» мая 2018 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 450 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03321000146
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы оказываются с даты заключения Контракта по 31 декабря 2018 г., включительно. Сроки оказания работ по каждому отдельному заказ - наряду определяются в зависимости от сложности, но не более 10 календарных дней с момента передачи автотранспортного средства Исполнителю. Приемка автотранспортного средства для технического обслуживания и ремонта без предварительной записи, в день обращения с оформлением заказ - наряда на необходимые работы в течение получаса с момента обращения, и немедленным началом оказания работ после оформления заказ - наряда

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается государственный контракт, обеспечения исполнения государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в срок, установленный для заключения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения государственного контракта в срок, установленный для заключения государственного контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения государственного контракта. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренную частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный Государственный заказчиком в извещении, документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения государственного контракта выбирается участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия государственного контракта не менее чем на один месяц. Если участник закупки с которым заключается контракт в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств и исполнил взятые на себя по контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится после приемки Заказчиком всех товаров по контракту, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения государственным заказчиком соответствующе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств на территории Нижегородской области во втором полугодии 2018 года
Цена за ед.изм.: 69 099 628 Российский рубль
Стоимость: 69 099 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.000 (Услуги по обычному (текущему) техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, кроме услуг по ремонту электрооборудования, шин и кузовов)


Всего на сумму: 69 099 628 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ремонт 2 пл_2018(1634103_1393_03_05_2018).DOCX (Документация ремонт 2 пл_2018(1634103_1393_03_05_2018) 117.28 Кб)
  • обоснование НМЦ ремонт НН на 2 полугодие 2018 г..xlsx (обоснование НМЦ ремонт НН на 2 полугодие 2018 г. 19.15 Кб)
  • Приложение № 5.DOCX (Приложение № 5 1.02 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин АИ-92
    Офисная техника
    Монтаж системы АПС и СОУЭ в главном корпусе (переход и поликлиника)
    Услуги по разработке проекта нормативов на образование отходов и лимитов на их размещение
    Поставка щебня для нужд МБУ «Благоустройство города» (№ 32 ЭА-05-18).
    Приобретение жилого помещения (квартиры), расположенного в черте города Богородска Нижегородской области, для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями №13.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.