Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Транспорт

19-10-2017

Поставка в 2017 году кресла-коляски с ручным приводом комнатной для больных ДЦП с целью обеспечения ребенка – инвалидада (#30266782)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 384 086 рублей
Закупочная организация: ГУ-Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0232000000117000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка в 2017 году кресла-коляски с ручным приводом комнатной для больных ДЦП с целью обеспечения ребенка – инвалидада
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, 20/К
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, 20/К
Ответственное должностное лицо Булатова Светлана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 15:27:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Срок и порядок подачи и регистрации заявок на участие в электронном аукционе: 1. Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п.11. настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 384 086 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, перечисленные Фонду социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02320000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 дней со дня поступления направлений к Поставщику, или, по согласованию с Получателем, выдача Товара по предъявлении направления Заказчика в пункте выдачи в день обращения Получателя или лица, представляющего его интересы, но не позднее 20.11.2017.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 840 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе (ст.44 Закон № 44-ФЗ), подробнее в п.20 Раздела I (Общие положения, инструкция участникам закупок) документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810622027000025 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 408 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (ст.96 Закона № 44-ФЗ). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом N 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта, подробнее в п.34 Раздела I (Общие положения, инструкция участникам закупок) и в п. 19 Раздела II (Информационная карта электронного аукциона) документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810622027000025 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска комнатная предназначена для детей с заболеванием ДЦП. Кресло-коляска представляет собой пластиковое сиденье на раме, на которое крепятся абдуктор и поддержка для таза. Рама представляет собой каркас из труб на 4 колесах, сверху которого закреплена площадка с полозьями для установки сиденья. На раму установлены: - амортизатор, обеспечивающий регулировку угла наклона сиденья; - амортизатор, обеспечивающий возможность бесступенчато поднимать площадку с сиденьем, амортизатор регулируется стопорным механизмом с педалью; - раздельные подножки, регулируемые по высоте и углу наклона; - ручка для толкания кресла-коляски сопровождающим лицом. Многофункциональное съемное сиденье имеет снизу специальные ползунки и фиксаторы для снятия и установки с/на раму. Спинка динамическая с пружинным механизмом, оснащена амортизатором, позволяющим регулировать угол наклона спинки бесступенчато. Имеется блокиратор динамического механизма спинки. На кресле установлены: - анатомический подголовник; - подлокотники, регулируемые по высоте, откидывающиеся; - абдуктор; - откидывающиеся боковые поддержки тела; - нагрудно-плечевой фиксатор (жилет); - фиксация таза; - фиксация стоп; - приставной столик. Все чехлы подушек, подголовника, боковых поддержек туловища и таза съемные с возможностью стирки. Регулируемый угол наклона сиденья. Регулируемая глубина сиденья. Регулируемая ширина сиденья, 33 см. (в соответствии с ИПР). Регулируемая высота спинки. В комплект поставки входит инструкция на русском языке.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 384 086 Российский рубль
Стоимость: 384 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 384 086 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Требования к участникам.docx (Требования к участникам 14.4 Кб)
  • АД кресло-коляска.docx (АД кресло-коляска 147.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тягового асинхронного привода
    Поставка видеокамеры наружного видеонаблюдения
    Поставка аппарата рентгеновского на 2 рабочих места.
    Поставка в 2017 году кресел-колясок с ручным приводом для больных ДЦП с целью обеспечения детей - инвалидов
    Оказание услуг по проведению периодического осмотра (обследования) сотрудников филиала ГБУЗ НО «ДПТД» - «Павловский противотуберкулезный диспансер»
     Оказание услуг по проведению  периодического медицинского  осмотра сотрудников ГКУЗ НО " Детский санаторий для лечения туберкулеза всех форм " Ройка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.