Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Транспорт

06-09-2017

Поставка в 2017 году кресел-колясок с ручным приводом для больных ДЦП для обеспечения детей-инвалидов (#29676218)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 1 007 000 рублей
Закупочная организация: ГУ-Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0232000000117000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка в 2017 году кресел-колясок с ручным приводом для больных ДЦП для обеспечения детей-инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, 20/К
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, 20/К
Ответственное должностное лицо Булатова Светлана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2017 в 15:44:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Срок и порядок подачи и регистрации заявок на участие в электронном аукционе: 1. Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п.11. настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 007 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, перечисленные Фонду социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02320000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней со дня поступления направления к Поставщику, но не позднее 15.11.2017 в случае поступления направления к Поставщику после 31.10.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 070 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе (ст.44 Закон № 44-ФЗ), подробнее в п.20 Раздела I (Общие положения, инструкция участникам закупок) документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810622027000025 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 302 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (ст.96 Закона № 44-ФЗ). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом N 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта, подробнее в п.34 Раздела I (Общие положения, инструкция участникам закупок) и в п. 19 Раздела II (Информационная карта электронного аукциона) документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810622027000025 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло – коляска с ручным приводом прогулочная для больных ДЦП Конструкция кресла-коляски должна быть модульной и состоять из следующих модулей: 1. Многофункциональное съемное сидение, которое должно иметь плавные бесступенчатые регулировки: • глубины сидения; • ширины сидения; • высоты спинки; • высоты подножки; • угла наклона спинки; • угла наклона подножки; • угла наклона сиденья. Кресло должно быть оснащено: - съемным регулируемым подголовником; - боковыми поддержками корпуса, которые должны располагаться по обе стороны спинки кресла, регулируемыми по высоте; - фиксирующим пятиточечным ремнём; - регулируемым абдуктором для разведения ног; - подножками с анатомическим углом коленного изгиба с алюминиевой подставкой под ступни и ремешками для фиксации ног ребенка; - крышей от дождя и солнца. Обивка кресла и элементов должна быть съемной. Кресло – коляска должна иметь возможность установки сидения на шасси для улицы по ходу и против хода движения. 2. Шасси для передвижения по улице со следующими техническими характеристиками: Передние и задние колеса должны обладать следующими характеристиками: Передние колеса самоориентирующиеся с фиксаторами; Задние колеса снабжены быстросъемными осями. Уличное шасси должно легко складываться и раскладываться без помощи инструментов. Ось задних колес должна быть оснащена стояночным тормозом, действующим по принципу педали. Задняя часть рамы шасси должна быть оснащена специальным устройством, облегчающим опрокидывание коляски назад сопровождающим лицом для преодоления бордюров и других препятствий с обеих сторон. Ручки для сопровождающего должны иметь возможность регулировки по высоте. Ручка должна иметь прорезиненную фактурную противоскользящую накладку. Шасси должно быть оснащено устройством для амортизации коляски в виде пружины. Коляска должна быть оснащена сумкой для мелочей, закрепленной на шасси под сиденьем.
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 000 Российский рубль
Стоимость: 840 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло – коляска с ручным приводом комнатная для больных ДЦП Конструкция кресла - коляски должна быть модульной и состоять из следующих модулей: 1. Многофункциональное съемное сидение, которое должно иметь плавные бесступенчатые регулировки: • глубины сидения; • ширины сидения; • высоты спинки; • высоты подножки; • угла наклона спинки; • угла наклона подножки; • угла наклона сиденья; Кресло должно быть оснащено: - съемным регулируемым подголовником; - боковыми поддержками корпуса, которые должны располагаться по обе стороны спинки кресла, регулируемыми по высоте; - фиксирующим пятиточечным ремнём; - регулируемым абдуктором для разведения ног; - подножками с анатомическим углом коленного изгиба с подставкой под ступни и ремешками для фиксации ног; - столиком. Обивка кресла и элементов должна быть съемной. 2. Многофункциональное сиденье устанавливается на домашнее шасси. Шасси для передвижения по помещению со следующими техническими характеристиками: Передние и задние колеса должны быть изготовлены из прочного пластика, иметь блокираторы хода (стояночные тормоза). Домашнее шасси должно быть оснащено съемной ручкой для сопровождающего лица. Телескопическая конструкция рамы должна позволять регулировать домашнее шасси по высоте.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 167 000 Российский рубль
Стоимость: 167 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 1 007 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Требования к участникам.docx (Требования к участникам 14.54 Кб)
  • АД+детские+ДЦП.docx (АД+детские+ДЦП 147.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу линий наружного освещения на участке автодороги вдоль ФКУ ИК-11 ГУФСИН России по Нижегородской области г.Бор
    Выполнение работ по установке узлов учета уличного освещения
    Бензин АИ-92
    Выполнение работ по ремонту жилого помещения ребенка-сироты, расположенного по адресу: Нижегородская область, Краснобаковский район, р.п. Ветлужский, м-н Молодежный, д.4, кв.8
    Обеспечение нефтепродуктами (ГСМ) в октябре 2017г. - декабре 2017г.
    Освидетельствование металлокомпозитных баллонов для компримированного газа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.